Добрый день! Вечером 29 января получив от авито подтверждение что покупатель оплатил заказ незамедлительно утром 30го отправил его через боксберри. Расчетный срок доставки был до 7 февраля, 5 го посылка якобы была в городе получателя на сортировке и на этом всё закончилось. 8го начал звонить и писать и в боксберри и а авито, но авито тупо пишет , что они разбираются, а боксберри говорит что посылка то в Ярославле то в Москве, но судя по всему всем абсолютно наплевать и проблемы решать никто и не собирается.
Здравствуйте, Максим. Сейчас партнёрская служба ищет заказ. Разбор ситуации должен окончиться на следующей неделе, но мы очень стараемся ускорить процесс.
Может кто подскажет как написать им досудебную притензию и отправить жалобу в Роспотребнадзор?
Роспотребнадзор и поможет
Видим, ваш вопрос решился, заказ доставлен. Пишите, если появятся вопросы.