Как привести +2000 подписчиков и продать свои онлайн услуги на +75.000р Онлайн-тренеру с нового аккаунта Instagram

Привет! Мы команда Demin Target. Основная наша специализация — таргетированная реклама Instagram/Facebook/Вконтакте/ТикТок с ориентацией на продажи и прибыль. Дата последнего обновления кейса: 29.02.2022.

Клиент: Фитнес-тренер начинающий продавать свои онлайн услуги в Instagram.

Instagram клиента до таргета содержал минимальный объем полезного контента. 
Instagram клиента до таргета содержал минимальный объем полезного контента. 
<i>Instagram клиента во время нашего сотрудничества.</i>
Instagram клиента во время нашего сотрудничества.

Ответственый за проект: Дмитрий Демин — руководитель команды Demin Target.

О клиенте

Артем Якуб - фитнес тренер имеющий большой опыт и экспертность в офлайн, решил продавать свои онлайн услуги в Instagram.

О проекте

По рекомендации общих знакомых, к нам обратился Артем с просьбой подключить таргетированую рекламу для своих онлайн услуг тренера.

Клиент только создал экспертный блог в Instagram и попросил обеспечить аккаунт целевыми подписчиками, которым он будет продавать свои онлайн услуги.

KPI и цели проекта

Создание рекламного продукта и стратегии, которая на регулярной основе будет генерировать постоянный поток подписчиков по цене не дороже 25 рублей. Обеспечить работу рекламы «нон-стоп» по заранее определённому KPI.

Результат

В первый месяц куплено 3 месячных ведения на сумму +75.000 рублей.

Средний месячный рекламный бюджет - 14.000 рублей.

Приведено +2000 подписчиков по цене 14 рублей.

Увеличение охватов с 30 до 750.

Средняя окупаемость вложений в рекламу — 268%.

Максимальная месячная прибыль с клиентов приведенных с таргета — 75.000 рублей.

Стратегия работы

Рекламный аккаунт

До работы с нами, Артем не использовала таргет в Instagram, поэтому рекламный кабинет Facebook создавался «с нуля».

Коммуникация и Отчетность

Вся рабочая деятельность происходила в рабочем чате Telegram. Клиенту был подключен Livedune чтобы контролировать Подписки и Отписки в профиле. Также создан специальный Проект-План, где велась подробная ежедневная отчетность нашей деятельности: Потрачено/Цена Подписчика/Какие компании работают/Какие креативы используются и др.

Продукт и Механика продаж

Основной продукт клиента - месячное онлайн-ведение по цене 25.000 рублей. Поскольку наш клиент был начинающим блогером не имея опыта "мастерски" продавать свои онлайн-услуги была разработана специальная упрощенная, но очень эффективная механика по которой реально производить продажи даже начинающему блогеру.

Краткий скрипт механики:

  • первые 5-7 - полезные и эмоциональные сторис с уклоном на важность тренировок
  • следующие 3 дня - продающие сторис с уклоном на кейсы учеников и точку А/Б.
  • открываем таймер на 3 дня на заполнение гугл-формы со списком "подготавливающих" вопросов для тех кто заинтересован продуктом
  • Бесплатный 20-минутный онлайн разбор в Zoom с предложением своих услуг

По такой стратегии даже новичок сможет продавать свои услуги. Проведя 25 созвонов в Zoom со своими подписчиками, 3 из них купили услуги буквально в первые 5 минут разговора. +75.000 рублей в первые 2 недели сотрудничества.

Дополнение

Вложения в рекламу окупились и принесли прибыль с первого месяца.

Благодаря тесному сотрудничеству и доверию со стороны клиента были даны и утверждены многочисленные рекомендации по ведению блога, улучшения качества продаж своих услуг, своем позиционирование и коммуникации с аудиторией.

Видео-отзыв от Артема

Для связи со мной в Telegram используйте ссылку ниже:

Для связи со мной в Whats'App используйте ссылку ниже:

Начать дискуссию