Как создать интернет-магазин?

Как создать интернет-магазин?

Люди и процессы, стоящие за разработкой веб-сайтов электронной коммерции (Что вам нужно знать, чтобы начать)

Если вы хотите запустить интернет-магазин, есть множество платформ электронной коммерции, которые позволят вам запустить с готовым решением, которое практически не нуждается в разработке. Но как только вы начнете масштабироваться, вы можете обнаружить, что вам нужны более глубокие настройки и возможности, чтобы удовлетворить ваших клиентов и они возвращались снова и снова.

В этой статье мы поговорим о том, что такое веб-разработка электронной коммерции, как вы можете найти разработчика или команду разработчиков, которые помогут вам реализовать свое видение и шаги, которые необходимо предпринять перед запуском. Давайте погрузимся:

Что такое разработка веб-сайтов электронной коммерции?

Разработка веб-сайта электронной коммерции сложна, Вы должны учитывать ряд факторов, включая производительность веб-сайта (например, скорость страницы, процессы оформления заказа) и пользовательский опыт.

В то время как электронная коммерция действительно представляет некоторые особые проблемы, поиск правильной компании по разработке электронной коммерции или внештатного разработчика гарантирует, что вы сможете легко справиться с этими проблемами. Некоторые из проблем этого крупномасштабного мероприятия могут включать в себя:

  • Определение правильных функций и возможностей для вашего проекта
  • Понимание того, какая структура электронной коммерции может лучше всего работать для вас
  • Интеграция электронной коммерции в существующий сайт электронной коммерции или шаблон веб-сайта

Разница в развитии электронной коммерции и Другие типы веб-сайтов

Веб-сайты различаются по сложности. Некоторые из них включают в себя чуть более одной длинной страницы, в то время как другие обширны, с надежным хостингом и сложной функциональностью. Сайты электронной коммерции намного больше, чем HTML и CSS. Они сложнее, потому что вы должны держать на сайте большое количество информации в том числе фото и видео, принимать платежи онлайн, хранить и обрабатывать персональные данные ваших клиентов и так же, ваш сайт прост в поиске и навигации.

Какова роль разработчика веб-сайта электронной коммерции?

Веб-разработка электронной коммерции имеет решающее значение для успеха вашего онлайн-бизнеса. Веб-разработчики играют важную роль в обеспечении того, чтобы потенциальные клиенты могли легко ориентироваться в вашем магазине электронной коммерции, находить то, что они ищут, и легко и безопасно проверять.

Они работают с различными навыками, от backend программирования до веб-дизайна фронтенд коммерции, и их обязанности могут варьироваться в зависимости от типа вашего магазина. Правильный разработчик или команда разработчиков имеют возможность:

  • Создайте свою витрину электронной коммерции так, чтобы она была одновременно функциональной и красивой
  • Облегчите клиентам поиск того, что они хотят, будь то фильтрация по размеру, цвету или цене
  • Сделать удобным и безопасным личный кабинет пользователя
  • Интегрировать на сайт менеджеры, лид магнит, виртуального помощника (бота), можно так же с искусственным интеллектом

... этот список можно продолжать до бесконечности.

Выбор правильного разработчика

Давайте посмотрим, что делает разработчик интернет магазина, почему важно, чтобы его навыки соответствовали вашим потребностям в веб-дизайне электронной коммерции и как выбор правильного для вашего проекта электронной коммерции может помочь увеличить доход вашей компании.

Лучший способ убедиться, что ваш веб-разработчик предоставляет лучший пользовательский интерфейс - это нанять человека с опытом проектирования и/или разработки для электронной коммерции.

1. Поймите сильные стороны разных разработчиков.

Некоторые разработчики отлично воплощают ваш бренд и опыт покупок в жизнь с помощью красиво оформленного интерфейса, в то время как другие преуспевают в настройке и технической реализации.

Когда вы оцениваете разработчиков для своего интернет-магазина, убедитесь, что знаете, каковы их сильные стороны. В то время как некоторые разработчики будут способны как к внутренней разработке, так и к дизайну интерфейсов, они, как правило, выбирают один из них в качестве основного направления. Убедитесь, что выбранный вами разработчик обладает навыками, соответствующими вашим потребностям.

2. Основывайте свой выбор на своих потребностях.

Не выбирайте разработчика или компанию-разработчика, пока не поймете, чего вы хотите от своей витрины электронной коммерции и какие навыки понадобятся для этого.

Например, если ваше решение для электронной коммерции использует фреймворк с открытым исходным кодом, то серверный разработчик может быть более важным, чем кто-то, кто сосредоточен на дизайне (хотя вам, скорее всего, понадобится и то, и другое). Если вы используете платформу SaaS, вам, вероятно, понадобится больше фронтенд-работы, чем что-либо еще, хотя вы также можете захотеть, чтобы кто-то хорошо разбирается в создании API. В то время как большинство платформ SaaS имеют относительно надежный набор приложений с готовыми интеграциями, эксперт лучше всего справляется с дальнейшей сложностью.

Функциональность, учитывая при разработке веб-сайта электронной коммерции

Различные функции и возможности, которые вы, возможно, захотите учитывать при разработке своего веб-сайта электронной коммерции, будут варьироваться в зависимости от вашей бизнес-модели и уникальных потребностей.

Основываясь на поставленных вами целях и показателях, создайте список функций, необходимых вашему веб-сайту электронной коммерции. Они должны быть тесно связаны с жизненным цикломвашего клиента. Например, местному малому бизнесу может не понадобиться поддержка нескольких валют, но это будет важной особенностью для трансграничного розничного продавца. Функции иногда влияют на цены, поэтому полезно знать, что вам действительно нужно.

Самый простой способ определить, какие функции корзины вам нужны, - это работать от общего до конкретного.

  • Во-первых, перечислите все общие must-have; например, поддерживает ли он ваш платежный шлюз по выбору?
  • Затем добавьте дополнительные услуги, необходимые вашему бизнесу, такие как автоматический расчет налога с продаж/доходной ставки.
  • Приоритизируйте все приятные для вещей от 1 до 5, где 1 является важной функцией для увеличения доходов, а 5 - удобным дополнением, которое может сделать ваши повседневные операции более эффективными.

1. Адаптивный дизайн.

Сегодня вам нужен веб-сайт, который поддерживает адаптивный веб-дизайн, потому что люди используют мобильные устройства для покупки вашего сайта больше, чем когда-либо прежде. Вы также можете попросить своего разработчика электронной коммерции создать мобильное приложение, но это становится все менее необходимым по мере развития технологий.

В любом случае, цель состоит в том, чтобы убедиться, что вы можете обеспечить согласованный опыт покупок независимо от того, доступен ли ваш сайт с настольного или мобильного устройства. По прогнозам, только в США в 2020 году мобильная коммерция принесет 314 миллиардов долларов - 44% от общего объема продаж электронной коммерции.

2. Возможности SEO.

Убедитесь, что ваш разработчик понимает, как сделать ваш сайт готовым к SEO.

SEO, или поисковая оптимизация, является отличной стратегией распространения вашего контента, и это важный аспект дизайна вашего сайта.

Высокое ранжирование на страницах результатов поисковых систем Yandex, Google для релевантных ключевых слов помогает привлечь трафик на ваш сайт от заинтересованных пользователей, которые ищут в Интернете. SEO органично доставляет вам потенциальных клиентов с высоким намерением, которые с большей вероятностью конвертируют, а трафик, который вы получаете от SEO, является экономически эффективным.

3. Скорость сайта.

Согласно исследованию Unbounce, почти 70% потребителей признают, что скорость страницы влияет на их готовность покупать у интернет-магазина. Быстрозагружаемые сайты также являются плюсом для SEO, так как Google использует скорость сайта в качестве одного из факторов ранжирования. Вот почему вам нужно нанять разработчика веб-сайта электронной коммерции, который знает, как оптимизировать ваш магазин электронной коммерции, чтобы он был не только функциональным и красивым, но и быстро загружающимся.

4. Интеграции.

Ни одна платформа электронной коммерции не будет поставляться с каждой функцией, которую вы хотите изначально. Вам придется убедиться, что ваша платформа позволяет настроить ваше предложение, предлагая плагины и интеграцию с приложениями и решениями, которые вам нужны. Крайне важно интеграция вашего платежного шлюза, но это еще не все. Рассмотрим следующее:

Как вы хотите, чтобы ваш бэк-офис работал? Многие компании уделяют приоритетное внимание подключению своего решения для электронной коммерции к существующим системам ERP, OMS, PIM или CRM, поэтому вы захотите убедиться, что необходимая интеграция с выбранной вами платформой.

На какие виды цифрового маркетинга вы полагаетесь? Если вы хотите предоставить персонализированный опыт, вы можете использовать платформу данных клиентов. Погрузитесь в то, что вы можете сделать со своими данными, чтобы знать, что возможно с каждым программным обеспечением для электронной коммерции. Можете ли вы интегрировать свои данные с вашей системой маркетинга по электронной почте? Вы также можете рассмотреть такие вещи, как чат на месте или SMS-маркетинг, а также если вам нужно интегрироваться с такими торговыми площадками, как Amazon, Aliexpress, Yandex, Wildberries, Ozon или с каналами социальных сетей FaceBook, VK, Odnoclassniki.

Если у вас есть вопросы по созданию интернет магазина спросите у меня, я расскажу какие бывают варианты, какие системы, сроки и цены.

Материал у меня на сайте, обязательно к прочтению :) - интернет-магазин под ключ

Больше информации и разработке веб-сайтов или создании интернет магазина читайте у мена на сайте . Или в социальных сетях: Facebook или VK.

11
Начать дискуссию