Яндекс.Кидалы или история одной заправки

Итак... как-то одним вечерним вечером решил заехать на заправку. По пути была одна из сетей ГазпромКрефть (названия изменены, все совпадения с реальными считать случайностью). Подъехал. Уточнил у заправщика — подключены ли они к Яндекс.Кидалам. Получил утвердительный ответ. Оплатил. Координаты определились верно. Нажал заправится в навигаторе, выбрал колонку, бензин. Выбрал карту Желткофф И пошла заправка... я жду. И вот последняя капля бензина упала в бак. Заправщик убрал пистолет и говорит — "ой а вы не оплатили". Я в непонятках. Иду в кассу оплачивать. Думаю — ну мало ли, сбой.

Оплачиваю с карты Спёр. И тут мне на кассе говорят. А посмотри-ка ты чек заправки. Залажу в почту, смотрю. «Поздравляем, вы успешно заправились на станции ЕБА». Адрес заправки ЕБА на другой стороны Шиширского Шоссе.

Интересно. Звоню в компанию ЕБА. Они отвечают через 3 минуты. Я говорю так и так — косяк навигатора. Верните денежку. Они — ой ничем помочь не можем. Вы кого-то заправили, ему просто повезло и всё. Ступор. Говорю — соедините с той заправкой. С горем пополам приходим к компромису — передают информацию. Говорят — ждите деньги вернуться.

Ок, разворачиваюсь через 1.5км и еду на заправку ЕБА. Подхожу. Говорят — ой вам повезло. Только успели вовремя выключить. Только 6 литров заправили на 200р, остальное вам вернем. Говорю — ок, давайте чек. А они такие ЕБА... У нас ничего нет. Это Яндекс.Кидалы — у них всё есть, а мы ничего не видим ибо мы аки слепые котята следуем воле их... А у нас каждый день аншлаги - глаголят мне они (взглядам охватываю пустую заправку и понимаю что они мне -_- в уши). И вообще у нас такое каждый день по 10-15 раз происходит... отвечают мне они (класс - постоянно сливают себе бензин и делают бабки сотрудники этой заправки и воруют чужие деньги). Ну всё, думаю, эта заправка точно ЕБА и ничего от них нельзя добиться.

Уезжаю. Звоню в яндекс.кидалы, оставляю заявку. Все хорошо, мы свяжемся в течении 24 часов.

Прошло 7 дней. Ни ответа ни привета.

Пишу в Желткофф. Говорю так и так, заплатил за услугу которую не получил. Скидываю чек от ГазпромКрефти. Скидываю чек от Спёра (причем в их чеке время стоит не вечер, а ранее утро. Видимо они живут совершенно в другой реальности, где и время идёт по другому. Ну хотя-бы дата совпадает). Отправил всю информацию. Жду 28 числа когда они подумают…

Спасибо за внимание. А теперь серьезно. Все кто пользуется яндекс.заправками — лучше пользуйтесь ими, когда в округе нет ни одной другой в округе. Иначе рискуете также однажды нарваться. Понимаю что все начнут писать что "не посмотрел адрес" и пр. Но это уже вопрос юзабилити. Могли бы выдавать доп сообщение "Вы уверены что хотите заправится на заправке XXXX название" если координаты совпадают.

А теперь в главных ролях:

Яндекс.Кидалы — Яндекс.Заправки и иже с ними.

Желткофф — Тинькофф (остается на них надежда что они смогут помочь разрулить ситуацию и вернуть деньги).

ГазпромКрефть — Газпромнефть

ЕБА — ЕКА

Спёр — Сбер.

Шиширского Шоссе - Каширское шоссе

P. S. Представителям компаний просьба не обижаться. Накипело, в шутку поменял названия. По яндексу возможно название будет изменено, в случае их положительного решения))

Яндекс.Кидалы или история одной заправки
Яндекс.Кидалы или история одной заправки
11
5 комментариев

Здравствуйте.

История, хоть и неприятная, но интриги больше чем в бондианах. :)

Хотели бы дополнительно проследить за решением и вернуться сюда с ответом. Подскажите ваши ФИО с датой рождения в ЛС, пожалуйста.

Ответить

Отписался. На яндекс уже надежды мало, так как они будут упирать на то что у них мелким текстом (3 кеглем) указано в самом самом низу глубокой страницы которую просто так не найти что все делаете на свой страх и риск.

Надеюсь что Вы сможете решить ситуацию.

Ответить

Здравствуйте.

Хоть и не удалось оспорить операцию, мы вернули вам ее сумму в качестве подарка, надеемся вас это порадует. :)

Ответить

Спасибо большое! Тинькофф как всегда на высоте.

Ответить

Яндекс.заправки пробило днище.
А приложении выскочило предложение о скидке, ссылка на страницу, все прочел, заправился, оплатил как просили и на этом всё, бонусов нет.
Из объяснений поддержки "это было не предложение, а реклама в приложении к вам никакого отношения не имеющая"... в приложении карл! :))
Интереса разгребать этот скам нет, ухожу в тиньков, у них там не без огрехов, но клиентов дураками не выставляютют.
Сейчас пытаюсь заставить их удалить карту из системы (не убрать из приложения, это фикция), чтобы безакцептно нечего не списали в будущем, пока лишь вялая переписка на от...сь. Чат ТП не дееспособен что либо решить и что либо конкретизировать по документам.

Ответить