Мошенники. Продолжение

Дорогие друзья, всех сейчас волнует, помимо всего прочего, и вопрос нашего благосостояния. К сожалению, я оказался в такой ситуации, в которой может оказаться любой из вас, когда в один прекрасный день на вашем банковском счету вдруг не остается не копейки, причем стараниями кого-то из банковских сотрудников. Это никак не связано с происходящим сейчас кризисом. Напомню вам, что половину своих сбережений я потерял 14 февраля. Я потерял 200 тысяч рублей. Возможно, для кого-то это покажется незначительной суммой. Однако я , обычный пенсионер, копил эти деньги около 5 лет.

Вероятно, кто-то скажет, что я, вероятно, попался на уловки обычных мошенников, как часто попадаются люди моих лет, что то не –то сказал, не то прислал, не так ответил. Но нет, я не совершил ВООБЩЕ ничего. Вообще никаких действий. И деньги тем не менее были сняты.

Я писал об этой истории вот в этом посте. https://vc.ru/u/1092050-vladimir-vedernikov/369121-moshenniki-vyveli-dengi-s-tinkoff-brokerskogo-scheta-bez-sms?utm_medium=email&utm_campaign=postlikes&utm_content=1&utm_term=button

Банк оперативно отреагировал. От его сотрудников я получил следующий ответ:

«Вернуть деньги за операции не получится, потому что их сделали по бесконтактной оплате. Бесконтактную оплату подключили после входа в приложение 7.2.2022, для входа ввели код, который отправили на ваш телефон по смс. Данные для входа в приложение должны быть только у вас, поэтому считаем такие операции проведенными с вашего согласия. В такой ситуации помочь можете только полиция. Поможем в расследовании, если сотрудники полиции отправят нам запрос».

Поскольку уважаемый сотрудник даже не подписался я хочу задать банку несколько уточняющих вопросов

Главный из них. Мне действительно пришло смс – сообщение с кодом 7 февраля. Код я НЕ запрашивал и, что главное, никому НЕ передавал. Я просто не обратил на него внимание.

Возможно кто-то установил мой банковский аккаунт на второе приложение, но каким образом можно установить второе приложение и управлять одним аккаунтом с двух приложений???

Это, конечно, возможно, но при одном условии: если это делает кто-то из сотрудников банка!

Почему я делаю вывод, что отнюдь не простые мошенники совершили эту операцию? Если бы кто-то попытался открыть второй личный кабинет на мое имя , то мне бы приходили смс уведомления о входе личный кабинет, таких уведомлений не было! Это доказывается выпиской смс оповещений моего мобильного телефона

А Поскольку установка двух приложений для управлений одним акантом невозможна, и НИКАКИХ данных я никому не высылал ,то я могу лишь предположить, что деньги снял сотрудники банка.

Пусть банк разберется кто это сделал, а вас, мои дорогие подписчики, прошу как можно шире рассказать об этой истории и сохранять предельную осторожность при работе с Тинькофф- банком.

22
4 комментария

Приветствуем! Для входа в приложение нужен номер карты, код из СМС и пароль. Номер карты не отображается сотрудникам полностью, коды из сообщений зашифрованы и недоступны к просмотру, а пароль знаете только вы. Помимо этого, у нас работает служба безопасности, которая отслеживает все действия сотрудников на контактах клиента, без их ведома нельзя проверить никакую информацию по счету клиента. Такими вопросами занимается только полиция, по их официальному запросу можем предоставить записи с банкомата и помочь следствию.

1

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Ну так подавайте на банк в суд если вы считаете что деньги ушли с вашего счета без вашего ведома. В полицию обращаться без толку, так вы деньги не вернёте. Суд разберётся кто прав.