Чем может помочь чат-бот визажисту?

"Зачем нужен чат-бот визажисту?". Таким вопросом поставила меня в тупик Дарья Бархатова, участница вчерашней конференции "ТыжЭксперт" в Иваново.

- Ну как зачем...запись на услугу" - промямлил я.

- Не, это не подходит. Мы по телефону записываем.

- Окей, давайте я подумаю и напишу завтра полноценную статью на эту тему?

Так и появился этот пост 😊

🎯Всё-таки запись на услугу

Но не для того, чтобы облегчить этот процесс менеджеру (у Дарьи, я так понял, всё окей с делегированием и её менеджеры справляются и без чат-бота). А для того, чтобы у администратора бота сохранялась история посещений и заказанных услуг.

Если пользователь оформляет запись на услугу, бот может запомнить

- Дату составления заявки

- Название услуги

- Стоимость услуги

Для чего эти данные бизнесу?

- Заботиться о клиенте и напоминать ему о себе, если с даты последней услуги прошло __ дней.

- Понимать сколько денег приносит конкретный клиент салону

- Делать кросс-продажи. Ведь если клиент уже давно приходит на одну и ту же услугу, то значит у него есть доверие к мастеру. А мастер может предложить смежную по смыслу услугу, если у клиента будет в этом потребность

🎯 Личный кабинет

Клиент может в боте оформить личный кабинет, в котором заполнит такие данные как:

- ФИО

- Номер телефона

- Дата дня рождения

Зная возраст клиента и день его рождения гораздо легче формировать персональные офферы для него.

Например, сделать рассылку только на тех, кто родился в МАЕ с доп.скидкой к основной услуге. А за несколько дней до дня рождения предложить спец.условия для именинников

🎯 Переводить клиентов из офлайна в онлайн

Я уверен, что у любого офлайн-проекта есть "залётные" клиенты. Проходили мимо вывески и зашли познакомиться.

Такие клиенты могут стать постоянными, если перевести часть коммуникацию в чат-бот

Предложите клиенту оставить отзыв об услуге или получить гарантированную скидку на следующее посещение, отсканировав QR-код.

Это не займет много времени. Нужно только перейти по ссылке из QR-кода и активировать бота. После чего клиент автоматически попадает в базу контактов и мы можем выстраивать коммуникацию с ним напрямую, не боясь, что он никогда не найдет наше сообщество ВКонтакте или телеграм-канал.

🎯 Партнёрская программа

Каждый клиент может получить уникальную ссылку-приглашение в боте. И если приглашённый пользователь не только активирует бота, но и закажет услугу через бота, то человеку, который пригласил его начислят кэшбек в виде внутренней валюты (условные единицы/балл/бонусы и.т.д).

Информация о привлечённых партнёрах всегда отображается в личном кабинете (см п.2 из этого списка) и может синхронизироваться в гугл-таблице администратора бота

🎯 Закрытый клуб постоянных клиентов.

Сфера красоты незаслуженно обходит событиыйный маркетинг стороной. Я бы предложил создать клуб, в котором будут выступления экспертов на площадке салона красоты. Для участников закрытого клуба будут спец.условия на услуги и возможность получать полезный контент в виде инструкций/чек-листов/подборок.

Ваши клиенты смогут получать информационную поддержку от мастеров и иметь возможность задать им вопрос напрямую, минуя поисковики

Если вашему проекту нужна помощь с составлением сценария для чат-бота, пиши в личные сообщения "аудит" https://t.me/DimaFerdman

Я приглашу тебя на бесплатную 15-минутную консультацию, на которой также расскажу как этот инструмент позволит освободить время и заработать дополнительные деньги без твоего участия

На этой неделе осталось 2 места

Чем может помочь чат-бот визажисту?
Начать дискуссию