Какие вопросы стоило бы задать нам перед созданием чат-бота?

Собрал ответы на неочевидные вопросы, которые стоило бы задать, если собираетесь работать с моей командой для создания чат-бота

А если мне нужен сценарий с выдачей лид-магнита, регистрацией на вебинар и квиз, то это все можно сделать в одном боте? Или нужно 3 разных бота?

Чтобы было понятнее, представьте, что бот это сайт. На сайте тоже много разделов и скрытых разделов. Но сайт у вас всегда один. То же самое с ботом. Бот нужен один, а вот сценария в нём будет три. Более того, какие-то сценарии мы можем сделать в общем доступе, а какие-то доступными по прямой ссылке.

Можно ли вносить в бота не все сценарии, а добавлять их постепенно?

Да, конечно! После того как я составлю техническое задание для бота, я отмечу какие сценарии в нём являются критически важными (без которых бот не будет работать), а какие второстепенными. Их можно согласовывать отдельно и добавлять по мере необходимости.

Что происходит после того как работа по боту сдана? Вы покажете как взаимодействовать с ним?

После сдачи бота мы предлагаем 2 варианта:

1) Мы выдаём вам административный доступ для внесения изменений в боте и создания рассылок в конструкторе. При необходимости созваниваемся в режиме демонстрации экрана и я показываю основные разделы конструктора, на котором собран чат-бот. У вас останется запись этого звонка, так что вы сможете пересмотреть её и повторить мои действия в любое время

2) Мы предлагаем услугу технического сопровождения.

Техническое сопровождение — услуга, предполагающая тексто-графические правки в уже созданном боте и нахождение бота на моем тарифном плане в конструкторе. Например, поменять текст где-то или фотографию. Изменить цену на продукт или перенести пользователя на конкретный шаг

В эту стоимость не входит доработка бота по новым сценариям. Поменять что-то в боте что уже есть - входит в стоимость, т.к это правка. Добавить новый сценарий в бота, например, новый курс/продукт/клуб итд - это уже доработка, т.к ранее этого сценария не было в боте. Доработки рассчитываются отдельно.

Я смогу общаться со своими клиентами от лица чат-бота?

Да. В конструкторе есть возможность видеть диалог пользователя с ботом и писать ему от имени бота напрямую. Это очень удобно, если в компании несколько менеджеров и они не хотят показывать свои личные профили в соцсетях.

У бота есть интеграция со внешними сервисами типа СРМ-систем, платёжным сервисов? Можно ли подключить к боту свою СРМ-систему?

Да, в конструкторе предусмотрены возможность интеграции с популярными сервисами (АмоСРМ, Битрикс, платёжные системы и.т.д). Но даже если какого-то сервиса нет в списке и у него открытое API (протоколо взаимодействия между пользователем и ботом), то мы предложим настройку прямой интеграции (в обход конструктора) с вашим сервисом.

Благодаря моей насмотренности

— в маркетинге я с 2012 года, настраивал рекламу еще когда не было функции ретаргетинга даже, известный спикер с агентством, в управлении которого было около 13 млн рублей клиентского бюджета

— и опыту в создании ботов на различные сферы (Доставка еды, Онлайн-курсы по удаленным профессиям, репетиторы в ЕГЭ, частный детский сад, экспертные блоги итд) я знаю что подойдет именно вашему проекту.

Вы можете вообще ничего не знать с технической точки зрения. Просто расскажите как сейчас ваш бизнес привлекает заявки и я покажу зоны роста

Расписываю пошагово структуру бота, чтобы вы понимали какой шаг следует за предыдущим и почему именно этот шаг тут уместен. Вы визуально знакомитесь с блок-схемой и понимаетелогику сценария бота.

Как записаться на бесплатную консультацию?

Пишите в личные сообщения “консультация” https://t.me/DimaFerdman

Осталось 3 места.

Какие вопросы стоило бы задать нам перед созданием чат-бота?
Начать дискуссию