Подборка чат-ботов под Новый год. Часть 1

Каждый год это происходит по-разному и всегда в разное время. Но каждый год это обязательно случается. Заветная фраза "Давайте после праздников!" - означает одно: бизнес начинает предновогоднюю гонку по увеличению продаж за счет главного зимнего праздника!

Те, кто не подготовил рекламные активности к использованию инфоповода - ждут скорейшего окончания праздничной суеты. Остальные - используют маркетинг по полной: удивляют аудиторию игровыми механиками и соответствующей рекламой.

Наша команда подготовила 🎅ТОП-3🎅 активаций аудитории с помощью чат-ботов для увеличения продаж в новогодние праздники. О каждом из них я буду писать отдельный пост с описанием механики и примерами из реальных проектов

Почётное 1 место в нашей подборке занимает 🎅Адвент-Календарь🎅

Привычная офлайн-механика, способная удержать внимание пользователя на протяжении долгого времени!

Почему это работает?

Вспомни, с каким трепетом и азартом ты открываешь киндер-сюрприз? Никогда не знаешь что именно тебе попадется сегодня, а значит эффект неожиданности гарантирован! Клиенты будут сами ежемесячно открывать переписку с чат-ботом только бы поскорее узнать какой подарок ждёт их сегодня!

Но не стоит недооценивать лёгкость внедрения этого инструмента. Ведь необходимо продумать путь клиента и спланировать его логичное продвижение по календарю.

Пример в нише косметологии: Январь - бесплатный маникюр, февраль - татуаж бровей в подарок к услуге. Март - скидка на посещение салона красоты с подругой. Это может быть парная процедура или подарок за рекомендацию

Тот же подход применим и к любой другой сфере. Стоит только задать вам несколько уточняющих вопросов - и я подберу подходящий пример для твоего проекта.

Преимущества адвент-календаря:

— Получаешь клиента на долгий срок

— Прибыль от кросс-продаж

— Знакомство клиента с другими продуктами, которыми он раньше не пользовался

— Часть подарков можно получить только выполнив определенные условия (приведи друга/закажи основную услугу)

— Создаёшь привычку взаимодействовать с клиентом на протяжении года, т.е чат-бот постоянно находится на виду у клиента

Пример реализации механики в чат-боте (тг/вк)

— Шаг 1. Пользователь активирует бота и получает приветственное сообщение с описанием того, что его ждёт в боте

— Шаг 2. Бот присылает первый подарок и условия его использования, среди которых может быть и срок действия подарка

— Шаг 3. За неделю до окончания срока действия, пользователю приходит напоминание о том, что необходимо воспользоваться подарком.

— Шаг 4. Через N дней приходит следующий подарок и цепочка начинается заново.

Администратор получает уведомления о том, что "Пользователь N получил 1 подарок/2 подарок и.т.д". Тем самым, может видеть конечную конверсию из тех, кто получил подарок и тех, кто записался на услуги

Уведомления могут приходить в виде сообщений от бота, а могут в виде ссылки на Google-таблицу, где построчно будут заполняться данные о человеке: имя, тг-профиль, ссылка на диалог, какой подарок получил.

Важные условия механики:

— Каждый подарок можно использовать только в месяц получения подарка

— Каждый подарок можно использовать только 1 раз

— Неиспользованные подарки сгорают

— Подарок нельзя обменять на денежный эквивалент стоимости услуги

Чтобы внедрить чат-бота с механикой "Адвент-календарь" в твой проект и рассчитать конечную стоимость готового бота - пиши в личные сообщения "АДВЕНТ" https://t.me/DimaFerdman

Подборка чат-ботов под Новый год. Часть 1
Начать дискуссию