Кейс таргет. Продвижение магазина воздушных шаров и товаров для праздника в Instagram

330 заявок для Воздушных шаров по средней цене 136 рублей.

ЗАДАЧА: Привлечение заявок на покупку воздушных шаров и оформления праздников.

ЧТО сделали: Мы разработали более 30 креативов, а так же 7 стратегий которые приводят клиентов, самая дешёвая связка давала клиентов по 35 рублей, проанализировали конкурентов и выявили преимущества нашего клиента и использовали их в продвижении. Так же дали рекомендации по обработке заявок в итоге увеличили конверсию продаж на 20%

ЧТО МЫ получили В ИТОГЕ:

за 1-й месяц работы:

Бюджет: 10 000 рублей

Получено заявок: 56 шт

Цена заявки: 178 рублей

Выручка: 106 400 рублей

Окупаемость: 964%

За 2-й месяц работы:

Получено заявок: 330 шт

Цена заявки: 136 рублей

Выручка: 577 500 рублей

Рекламный бюджет на месяц 45 000 рублей

Окупаемость: 1183%

ВЫВОД:

Клиент доволен, продолжаем работать дальше.

Если у вас остались вопросы или вы хотите получить крутой результат, то напишите мне в директ в Instagramm: @bahov.andrey

1
Начать дискуссию