Кейс: заработали 240 000$ на вещах по 300 грн

Таргетированная реклама.
Кейс команды ideAAds, больше тут https://ideaads.biz/#s3

Ниша

Женская одежда бюджетного сегмента

Клиент

Nikin Shop — украинский магазин женской одежды. На данный момент магазин работает в онлайн режиме. Мы сотрудничаем с клиентом уже 16 месяцев.https://www.instagram.com/nikinshop/

Немного о числах

Вышли на показатель в 14 300+ запросов в месяц / Увеличили количество подписчиков Instagram в 15 раз / Общий рекламный бюджет 29 000$ / Длительность рекламной кампании 17 месяцев

Кейс: заработали 240 000$ на вещах по 300 грн

Проблема

Клиент обратился к нам с простой и понятной задачей — увеличить количество запросов и продаж в онлайн-магазине

Что сделали:

Стратегия запуска:

Изначально мы задействовали одну оптимизацию — Instagram Direct. Для клиента это был основной канал продаж и первые рекламные кампании были нацелены на генерацию запросов непосредственно в профиль.

Кейс: заработали 240 000$ на вещах по 300 грн

Далее по мере увеличения количества запросов и продаж, мы задействовали ещё 2 оптимизации — Facebook Messenger и трафик. Первая позволила нам увеличить количество запросов в 2,5 раза, вторая — создать с 0 новое место сбыта товаров бренда. На данный момент в Telegram канале более 3400 подписчиков.

Кейс: заработали 240 000$ на вещах по 300 грн

Работа с аудиториями:

Как и для каждого клиента, мы подготовили аудитории look-a-like, по интересам и поведенческим характеристикам, ретаргет. После анализа рекламных запусков мы заметили, что одежда бюджетной ценовой категории относится к импульсным товарам. Для такого типа товара важен объём трафика, поэтому основной аудиторией была выбрана аудитория по товарным и покупательским интересам.

Креативы и товары:

Мы и клиент активно участвуем в анализе и смене товарных позиций в показе. В отличии от товаров с высокой маржинальностью и средним чеком, здесь у нас нет большого количества времени на оптимизацию рекламных показов. Если в первые несколько дней мы не получаем нужную нам цену за запрос — мы меняем товар.

Результат

Первые значительные результаты мы получили уже в первый месяц сотрудничества. В сентябре 2020 года мы сгенерировали 412 обращений по 0,91$ в Instagram Direct. В ноябре 2021 года мы получили суммарно 14 138 запросов со средней ценой 0,185$

Период: 09.2020 — 12.2021
Канал трафика — Instagram/Facebook
Бюджет: 25 900$
Охват: 2 235 275
Показов: 17 797 960
Переходов: 877 064
Обращений: 121 975
Покупок: 18300
Средний чек покупки: 13$
Сумма покупок: 237 800 $

Владислав Даценко, основатель агентства
Instagram https://www.instagram.com/vladyslav_datsenko/
TikTok https://vm.tiktok.com/ZMLhN8ewF/

Начать дискуссию