Проблема казалось серьезной, но разрешимой. В первую очередь я изменил номер телефона в настройках аккаунта #1. Он поменялся, но не в заказе на видюху. Потом мы обратились в службу поддержки. Из трёх наших звонков два из них закончились словами оператора наподобие "ничем не могу помочь, номер телефона в заказе поменять Вам не могу, и никто не может этого сделать" и "ну вот звоните договаривайтесь с тем человеком, который сейчас Вашим старым номером телефона пользуется". Третий оператор успокоил нас словами "если у Вас есть доступ к эл.почте, на которую пришли данные об оплате — заказ выдадут".
Мы пришли на пункт выдачи заказа. Заказ ДНС-овцы нам не выдали, упираясь и доказывая, что получить мы сможем его только по коду, пришедшему на номер телефона. Как только мы сказали, что доступа к этому номеру у нас нет — отношение к нам тут же поменялось и на все иные доказательства (распечатки электронных кассовых и товарных чеков, скринов с заказом, выписка банка об совершенной транзакции и т.д.) сотрудники компании не реагировали. Назвали нас мошенниками и предлагали лишь возврат средств.
Нас это не устраивало. Мы оплатили товар в полном размере, у нас есть доказательства того, что переведенные средства действительно принадлежали нам и потому имеем полное право забрать его. Готовы были написать претензию на имя управляющего или иное другое заявление чтобы именно решить нашу проблему, а не просто вернуть деньги, но ничего подобного менеджеры нам не предложили. Кое как уговорили старшего из них всё-таки подумать, как нам всем выйти из данной ситуации, и он попросил отправить скрины всех пришедших на почту документов об оплате, а он уже должен был отправить их технической поддержке.
Отправили. Вернулись домой с пустыми руками. Разочаровались и морально готовились к оформлению возврата, если ничего в итоге не получится.
Прошел день. Два дня. На третий день нам пишут в мессенджер, с которого отправляли скрины, сообщение с содержанием, аналогичным всему сказанному до этого сотрудниками пункта выдачи — "ничем не можем Вам помочь, нужен код с номера телефона, и без него никак".
Ок, DNS, Вы победили. Возврат так возврат. Захожу в личный кабинет, нажимаю на кнопку отмены заказа — а она отправляет SMS, мать его, подтверждение на мой старый номер телефона. Обращаюсь в службу поддержки по телефону, называю номер заказа и прошу возврат — "ничем не можем помочь, нужен код". Звоню в пункт выдачи — те же самые слова.
Класс.