Как попросить DNS думать головой, а не скриптами?

Оформил на "карусели" заказ на RTX 3050 с двумя вентиляторами за 36к. Точнее, первую волну продаж вместе со своей любимой бомбил на недостатки сервиса и с небольшой завистью смотрел на тех, кому удалось урвать видюху в пределах тридцати тыщ; а вот уже на третьей волне буквально на последних минутах получил свое заветное окошко оплаты через ЮMoney. Транзакция прошла успешно, все чеки об операции пришли на электронную почту, ничего не вылетело и не сломалось (хотя во время той же третьей волны на странице заказа сидело около шестидесяти тысяч человек, если верить счётчику одновременно сидящих пользователей от самой карусели; на второй, думаю, было не меньше). Но, как оказалось, именно с этого момента начался один из самых масштабных геморроев с интернет-сервисами в нашей жизни.

Акт I. Отрицание и гнев.

"Неужели из-за такой мелочи я не смогу получить свой оплаченный товар?"
"Разве эту ситуацию нельзя разрешить парой подписей в бланках?"
"Да не может такого быть!"
Может.
Дело в том, что у меня случилось две учётных записи на DNS. Аккаунт #1 был привязан к действующему адресу эл. почты и старому номеру телефона, который уже не использую больше двух лет; оператор его давно уже заблокировал и передал другому пользователю. Аккаунт #2 был оформлен мною примерно год назад, так как к первому доступа не было, но была острая необходимость в заказе товара. Он в свою очередь привязан только к моему актуальному номера телефона.
Во время карусели я сидел со второго аккаунта, и последние заказов десять тоже с него оформлял. Перед самым началом карусели сайт неоднократно сбрасывал меня со страницы покупки видеокарт на страницу авторизации, предлагая зайти в учетную запись только с помощью почты или пароля. Зашёл через почту, ввёл пришедший на нее код авторизации и, как Вы уже догадались, в итоге я сидел на карусели с аккаунта #1.
И вот мы с моей любовью в панике и предвкушении вводим данные банковской карты в окно оплаты через ЮМани (мы его не выбирали, DNS сам перевел именно на этот способ перевода средств), оплата проводится без проблем, подтверждения с номера телефона не требует ни карусель, ни платежный сервис. А на выдаче товара требуют именно его; оплаченный заказ можно получить только по коду идентификации, отправленному СМС-сообщением на номер, указанный в заказе.

Акт II. Торг и ещё больший гнев.

Проблема казалось серьезной, но разрешимой. В первую очередь я изменил номер телефона в настройках аккаунта #1. Он поменялся, но не в заказе на видюху. Потом мы обратились в службу поддержки. Из трёх наших звонков два из них закончились словами оператора наподобие "ничем не могу помочь, номер телефона в заказе поменять Вам не могу, и никто не может этого сделать" и "ну вот звоните договаривайтесь с тем человеком, который сейчас Вашим старым номером телефона пользуется". Третий оператор успокоил нас словами "если у Вас есть доступ к эл.почте, на которую пришли данные об оплате — заказ выдадут".
Мы пришли на пункт выдачи заказа. Заказ ДНС-овцы нам не выдали, упираясь и доказывая, что получить мы сможем его только по коду, пришедшему на номер телефона. Как только мы сказали, что доступа к этому номеру у нас нет — отношение к нам тут же поменялось и на все иные доказательства (распечатки электронных кассовых и товарных чеков, скринов с заказом, выписка банка об совершенной транзакции и т.д.) сотрудники компании не реагировали. Назвали нас мошенниками и предлагали лишь возврат средств.
Нас это не устраивало. Мы оплатили товар в полном размере, у нас есть доказательства того, что переведенные средства действительно принадлежали нам и потому имеем полное право забрать его. Готовы были написать претензию на имя управляющего или иное другое заявление чтобы именно решить нашу проблему, а не просто вернуть деньги, но ничего подобного менеджеры нам не предложили. Кое как уговорили старшего из них всё-таки подумать, как нам всем выйти из данной ситуации, и он попросил отправить скрины всех пришедших на почту документов об оплате, а он уже должен был отправить их технической поддержке.
Отправили. Вернулись домой с пустыми руками. Разочаровались и морально готовились к оформлению возврата, если ничего в итоге не получится.
Прошел день. Два дня. На третий день нам пишут в мессенджер, с которого отправляли скрины, сообщение с содержанием, аналогичным всему сказанному до этого сотрудниками пункта выдачи — "ничем не можем Вам помочь, нужен код с номера телефона, и без него никак".
Ок, DNS, Вы победили. Возврат так возврат. Захожу в личный кабинет, нажимаю на кнопку отмены заказа — а она отправляет SMS, мать его, подтверждение на мой старый номер телефона. Обращаюсь в службу поддержки по телефону, называю номер заказа и прошу возврат — "ничем не можем помочь, нужен код". Звоню в пункт выдачи — те же самые слова.
Класс.

Акт III. Принятие?

На сегодняшний день (20 февраля) мы уже сами приходим в пункт выдачи и пишем претензию в свободной форме на имя управляющего. Делаем скан, оставляем его себе, а сотрудникам отдаем оригинал. На рассмотрение уйдет до десяти календарных дней, а резерв в заказе стоит до 24-го, и что будет после этого числа никто внятной информации мне не даёт.
Сказать, что мои впечатления от данного ритейлера испортились — ничего не сказать. Не знаю, чего ожидать от них дальше, потому прошу дочитавших разобрать данную ситуацию с правовой стороны или хотя бы посоветовать, что делать в случае, если возврат мне не оформят или возникнет ещё какой-нибудь казус. У нас есть на руках всё те же чеки об оплате и записи разговоров с консультантами горячей линии, которые утверждали, что и возврат, и смену номера телефона в заказе можно будет совершить. Моя вторая половинка учится на последнем курсе универа, а я работаю чуть больше пары лет, потому денег у нас не так много, чтобы простить эти 36к и купить ту же 3060, а нужна видюха нам для того, чтобы я мог отдать ей новый комп с хорошими характеристиками (она получает образование графического дизайнера, и ей это важно), а сам взять наш текущий середнячок с GTX 1650 и выполнять больше работы вне своего восьмичасового графика.

Как попросить DNS думать головой, а не скриптами?
22
Начать дискуссию