Добрый день! Максим, статья интересная, спасибо! правильно указано в начале статьи, что вопрос более глубокий - не только о будущем техподдержки. О будущем предоставлении качественного сервиса по различным процессам. Как внутри компаний так и для внешнего клиента. Вопрос в зрелости, в готовности получать качественный сервис. Зрелости компании, общества, конкретного человека. Понятно, что всем нравиться: - обратился, и на тебе быстрый, вежливый, понятный и удовлетворяющий тебя ответ или решение. Но многие НЕ ВЕРЯТ!!! Из серии: "Зачем обращаться, все равно ведь ничего не измениться..." Как внутри своих организаций, так и в личных вопросах. И если в личных, как говориться "нужда заставит - обратишься", то в компаниях нужен ресурс, который ГОТОВ донести до бизнеса и рядового сотрудника все плюсы сервисного подхода. А дальше уже легче. Из личного опыта последних проектов уверенно могу сказать, что народная молва достаточно быстро работает. Конкретный результат по повышению эффективности привлекает все больше внутренних заказчиков. Главное, найти те "больные места", где это действительно сейчас нужно и действительно кому-то помогает.
Добрый день!
Максим, статья интересная, спасибо!
правильно указано в начале статьи, что вопрос более глубокий - не только о будущем техподдержки.
О будущем предоставлении качественного сервиса по различным процессам. Как внутри компаний так и для внешнего клиента.
Вопрос в зрелости, в готовности получать качественный сервис. Зрелости компании, общества, конкретного человека.
Понятно, что всем нравиться: - обратился, и на тебе быстрый, вежливый, понятный и удовлетворяющий тебя ответ или решение.
Но многие НЕ ВЕРЯТ!!! Из серии: "Зачем обращаться, все равно ведь ничего не измениться..."
Как внутри своих организаций, так и в личных вопросах. И если в личных, как говориться "нужда заставит - обратишься", то в компаниях нужен ресурс, который ГОТОВ донести до бизнеса и рядового сотрудника все плюсы сервисного подхода.
А дальше уже легче.
Из личного опыта последних проектов уверенно могу сказать, что народная молва достаточно быстро работает.
Конкретный результат по повышению эффективности привлекает все больше внутренних заказчиков.
Главное, найти те "больные места", где это действительно сейчас нужно и действительно кому-то помогает.