Mary O-brian

+11
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Иногда проходит слишком много времени, пока отзыв опубликуют, а часть партии или она вся уже продана...

Так пусть уходят. И вы уходите, если вам невыгодно. У вас ведь будут и на другом маркетплейсе покупать, раз цена дешевле. Так что какая разница?

6

Недобросовестных продавцов полно! И они продают иногда абсолютно неработающий товар. Допустим, та же видеокарта, её не проверишь в пункте, а потом из дома вернуть нельзя, потому что в разделе возврат, консультант считает недостаточными доказательствами ваше видео. И есть продавцы, которые сбывают так всю партию нерабочую и ничего, что рейтинг низкий. Ведь люди раскупили то, что дешевле на 20 рублей, а потом через неделю начнут писать отзывы, когда уже всё продано.

3

Поставьте 20%. Не нужно очень дорого ставить, в разумных пределах. А какой -то один недобросовестный всегда будет. Отправка продавцу и дополнительные переезды товара ударят по вашему карману гораздо больше

1

Оформить возврат не так-то просто. Покупатель часто сталкивается с проблемой, когда товар, в т.ч. электроника и техника неисправна, а подаёшь заявку на возврат с видео и фото, но консультант пишет, что данные признаки не являются показателем неисправности, а оно, допустим, даже не запускается.
А момент с грязной обувью, сомнителен. Что ж люди с биркой ходят на мероприятие?))) Просто кто-то не аккуратно меряет в пункте и в таком виде отправляют обратно.

1