Директор по развитию и корпоративному управлению ГК "Нижегородец"
При нынешнем дефиците авто с ДВС и при создании необходимой электрозарядной инфраструктуры, вполне возможен рост доступности. Уже сейчас строят прогнозы об удешевлении электрокаров.
Не поверите, сам был ошеломлен именно такой формулировкой, но сейчас именно так называют тех, кто любит нашу планет и заботится о ней.
Мой последний вывод как раз о рисках выработки такого количества электроэнергии. Он не может являться на 100% экологичным. Но факт остается фактом: Европа официально закрепила переход на электромобили, и у нас в прошлом году появилась аналогичная концепция с планом перехода, где первый пункт - это конечно создание зарядной инфраструктуры.
Да, как говорится "мечтать - не вредно"
Дайте мне немного помечтать
А если предположить, что замена аккумулятора происходит на гарантированный запас хода. Предположим, приходишь в такую заправку и говоришь - мне на 500 км. езды. И именно на 500 км акб дают. И здесь важна суть договоренностей между производителем авто и станцией зарядки акб. Если предположим, что производитель гарантирует 5 лет работы аккумулятора, и станция зарядки это также гарантирует, то никаких сложностей быть не должно.
Абсолютно точно!
Я тоже против следования трендам вслепую. Важно, чтоб это было близко
Принципиально)
Тесла развивается по своим законам жанра. На мой взгляд, интереснее, как развиваются автомобильные бренды, к которым мы все привыкли.
Мы уже со стороны Нижегородца занимаемся созданием такой инфраструктуры - в прошлом году открыли зарядную станцию в Нижнем Новгороде, в этом году откроем ещё несколько.
Сам в шоке
Каждый день что-то новое ))
В 20-м году один из самых известных блогеров на YouTube сделал про это целый выпуск. Ничего, выходящего за рамки приличия, там нет, уверяю.