Три неочевидных причины, почему продажи в Интернете не идут

Три неочевидных причины, почему продажи в Интернете не идут

Иногда случается такое: подготовлен красивый сайт, созданы аккаунты в соц. сетях, размещена вся необходимая информация, все казалось бы хорошо… Но продаж как не было, так и нет. И этому явлению есть вполне обоснованные причины. Их как минимум три, и их все мы рассмотрим в этой статье.

Причина №1. У вас есть клоны.

Да, и это совсем не редкость. Ваши конкуренты или просто мошенники могли создать такой же сайт как у вас или такую же страничку в соц. сетях и вести продажи от вашего имени. Либо не вести их вовсе, а просто брать предоплату и переставать отвечать на сообщения.

Увы, такое явление в Сети не редкость. И страдает при этом репутация того бренда, который копируют.

Как понять, что у вас есть клоны?

Это довольно просто. Вбейте в поисковике название вашей фирмы и посмотрите сайте, которые выдает вам Яндекс. Если кроме своего ресурса вы увидите еще один или несколько ― вас копируют.

Справиться с мошенниками можно с помощью подачи заявления в ФАС. Антимонопольная служба проведет расследование и накажет недобросовестных конкурентов.

Причина №2. Реклама конкурентов и ваш бренд.

На первый взгляд звучит странно. И непонятно, какую выгоду ваш бренд может принести вашим конкурентам в рекламе. Но все становится понятным, когда вы узнаете детали.

Дело в том, что конкуренты могут включить в свою рекламную кампанию ключевые слова, включающие ваш бренд. Таким образом реклама конкурента показывается вашим клиентам и вы теряете часть вашей аудитории.

Чтобы понять, что ваших клиентов воруют таким способом, нужно снова выполнить поиск вашего бренда в Яндексе. Если по вашему запросу вы увидите сторонний магазин, значит этот конкурент пользуется вашей популярностью.

Такие недобросовестные конкуренты забывают о том, что наказание за подобные действия составляет до полумиллиона рублей.

Причина №3. Вашу группу скопировали!

Скопировать какую-либо группу или страницу в соц.сетях ― под силу даже школьнику, не говоря уже о мошенниках, которые довольно изобретательны в своих действиях.

Схема работы подобна копированию сайта: создается такая же группа во Вконтакте, заполняется товарами, накручиваются подписчики для правдоподобности. И если ваш конкурент в поиске будет отображаться первым, клиент может перепутать и решить, что он и есть оригинальный бренд.

Для того, чтобы прекратить деятельность конкурентов в соц. сетях, например, во Вконтакте, следует отправить жалобу на рассмотрение в тех.поддержку.

Помните, что во всех случаях, будь то сайт или группа во Вконтакте, у вас потребуют предоставить доказательства того, что вы являетесь владельцем данного бренда.
В качестве доказательства достаточно предоставить свидетельство о регистрации товарного знака. Если у вас его по какой-то причине еще нет, нужно заняться этим вопросом как можно скорее.

Начать дискуссию