Avito придумал, как "дожимать" потенциальных покупателей

Avito придумал, как "дожимать" потенциальных покупателей

Сервис объявлений Avito уже давно перестал быть простой площадкой для продажи старых ненужных вещей. Теперь это полноценный инструмент маркетинга, который соединяет предпринимателей с потенциальными покупателями. И инструмент действительно рабочий, чем он и заслужил любовь владельцев ИП, малого и даже среднего бизнеса.

Разработчики площадки не забывают радовать своих пользователей новинками интерфейса. Так, совсем недавно на сайте появилась одна занимательная функция. Она представляет собой подобие «дожима» потенциальных покупателей, которые решились на покупку, но в последний момент передумали.

Речь идет о тех покупателях, которые добавили товар в избранное, но так и не завершили сделку. Бывает, что покупатель добавляет товар в избранное и просто забывает о нем.

Ранее продавец, чей товар был добавлен в избранное не мог повлиять на ситуацию. Но не сейчас. Avito решил исправить эту несправедливость. Теперь продавец может предложить персональную скидку тем потенциальным покупателям, которые добавили его товар в избранное.

Помогает в этом недавно появившаяся кнопка «Разослать скидку». Ее можно найти сразу под кнопкой «Поднять просмотры». Таким образом, получается своеобразная дожимная рассылка, которая уже доказала свою эффективность. Стоит сказать, что размер скидки продавец определяет самостоятельно. Система на это решение не имеет никакого влияния.

Как вам такой ход от Avito? Напишите свое мнение в комментариях.

Начать дискуссию