{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как найти клиентов в нише организаторов путешествий? (реальный кейс)

На сегодняшний день весьма актуальна тема внутреннего туризма, потому что заграницу выбраться становится все сложнее. Эта сфера будет расширяться и здесь важно быть впереди конкурентов. Тем более, когда начался переход на новые площадки вроде ВКонтакте (где, кстати, благодаря внутренним инструментам можно отлично привлечь новых клиентов).

В нашей практике есть крутой кейс о необычных путешествиях, который мы любим всей командой – WEEKENDER.

Weekender - это не просто туроператор, который предлагает отправиться в путешествие в Дагестан или Байкал (на что сейчас сместило фокус большинство из-за пандемии). Наш клиент предлагает исследовать то, что находится рядом с нами. А именно, Подмосковье! Мы сами были поражены, насколько много неизведанного находится в 2-ух часах от нас. Сыроварни, заповедники, музеи и уютные отели - это все про Weekender.

Представляете, можно, например, съездить к семье, которая делает аутентичные сидры или заглянуть к швейцарцу-пчеловоду. Вам уже стало интересно?

Что мы должны были сделать? Задачи классические:

  • Запустить аккаунт с нуля;
  • Создать образ продукта, которому можно доверять;
  • Донести ценности и позиционирование;
  • Создать визуал;
  • Привлечь новую аудиторию;
  • В общем, продавать туры.

Что мы сделали?

- Прогрели старых подписчиков владельца, транслировали ситуации через собственный опыт путешествий, описали проблемы через собственные боли. Как и для чего мы это сделали? Все просто: владелец бизнеса - заядлый путешественник, у которого уже были лояльные подписчики. Мы решили сохранить эту аудиторию, а не создавать аккаунт с нуля, не продавать “в лоб”, а заинтересовать людей возможностями ближнего Подмосковья, показывая, как туда ездит создатель бренда.

- Внедрили личный бренд, создали рубрики с обращениями от комьюнити менеджеров и от владельцев каждой локации. Повторим то, о чем твердим всем клиентам уже три года, Личный Бренд! В 2022 году это неотъемлемая часть любого успешного бизнеса. Концепция “люди покупают у людей” работает как никогда и статистика показывает: чем больше людей задействовано в жизни аккаунта (не за кулисами, а, непосредственно “лицом”), тем выше вероятность покупки.

- Нативно (через текст в постах и сториз) транслировали наши ценности и позиционирование, закрывали возражения в сториз. Концепция бездумно писать посты осталась в 2010х (тогда еще “канало”). Сегодня же бренд должен доносить свои смыслы во всем. Без ценностей, созвучных вашей аудитории, коннекта (а, соответственно, и покупки) не случится. Через общение с аудиторией важно узнать, какие у нее есть боли, и закрыть их посредством своих ценностей.

- Придумали уникальную визуальную концепцию, которая отражает суть проекта. На сегодняшний день визуал и дизайн - не бездумные картинки, а продуманное влияние на аудиторию. Психологическое восприятие картинки подписчиком должно побуждать раскрыть суть проекта, побудить путешествовать, показать позиционирование бренда и его отличительные черты/ценности (стиль, комьюнити, тренды и прочее).

-Привлекли новую аудиторию: вырастили аккаунт с 1100 до 4485 подписчиков. За 2,5 месяца аккаунт вырос более чем на 3000 человек. Настроили рекламу на потенциальную целевую аудиторию: средняя цена клика составила 5,67 рублей. Создали дополнительные точки касания (таплинк), контролировали общение через директ, запускали воронки продаж через посты и сториз. Освоили бюджет в 61 337 рублей за 2 месяца рекламной кампании (123 лида по цене 498 рублей). Среднее количество обращений достигало 5 в день. Главная особенность нашей рекламной кампании была в том, что нужно было найти определенную нишу клиентов - платежеспособных путешественников, готовых ехать с нами уже сейчас.

- В итоге, результат работы: загруженность туров от 85%.

Звучит круто? Мы тоже так считаем! Нашей команде очень нравятся подобные кейсы: помимо того, что с этой темой интересно работать, мы еще получаем колоссальное удовольствие от общения с людьми, которые заряжены своим делом. Здесь именно тот случай, когда заказчик и собственник бизнеса привнес свой вайб в нашу работу и получился классный коллаб.

Кроме работы над аккаунтом, мы вместе с директором WEEKENDER создали потрясный гайд путешественника по городу Козельск. Первый опыт вышел весьма интересным. Это ещё один невероятно крутой продукт в нашу копилку.

Быть влюблённым в то, что ты делаешь – мечта многих. Мы воплотили её в жизнь.

Хотите с нами в это большое путешествие в мир smm и интересных полезностей? Заходите на сайт https://igstudio.online и пишите нам.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда