Кейс «Капитаны»
Как привести лидов для университета при сильном ограничении вводных данных? Об этом наш следующий кейс.
«Капитаны» – факультет бизнеса при РЭУ имени Плеханова. Серьёзное учебное заведение с реальной миссией – подготовить управленцев, лидеров социальной сферы и государственного управления.
Сюда мы и должны были привести абитуриентов.
Нашей главной задачей было составление рекламной стратегии и генерация потока лидов на обучение. Основная целевая аудитория – абитуриенты.
Сложность была в том, что привлекать нужно одиннадцатиклассников, которые сдают ЕГЭ по русскому языку, профильной математике, обществознанию или английскому. То есть выборка была ого-го.
Мы попробовали 15 разных стратегий. Сделали 5 форматов рекламы на 7 разных мероприятий. В итоге смогли найти стратегию, которая сразу помогла привлечь целевые заявки с нужными для нас ЕГЭ.
Для проекта сделали лендинг, куда поместили всю нужную информацию, которую необходимо было донести до пользователей. В том числе, он служил и для сегментации: необходимо было отделить целевых выпускников (тех, кто сдает ЕГЭ по профильной математике и обществознанию/английскому) от тех, кто эти экзамены не сдает.
Итоги:
Бюджет: 22 179,37 руб (без НДС)
Общие затраты: 25 692,35 (с учетом НДС)
Кол-во заявок: 35
Стоимость заявки: 633,69 руб.
Даже такая специфическая ниша может быть успешно проработана. Для этого нужно обращаться к профессионалам!
А быстрее всех «умерла» GPT-4o.
Что, если бы ваш бизнес знал, когда клиент позвонит, что его интересует и какое предложение сработает лучше всего? Это не фантастика — это предиктивная аналитика. В этой статье разберем, как работают эти алгоритмы и почему компании, которые используют аналитику, зарабатывают больше.
С 1 марта 2025 года продавать энергетики несовершеннолетним запрещено по всей России.
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
С 1 октября по 31 декабря 2024 года в Pampadu проходила акция «Яблочный джем. All inclusive». 28 февраля мы подвели итоги и в прямом эфире разыграли призы: путешествие на Мальдивы, различную технику Apple и Sony PlayStation. В общей сложности в акции было 10 призов для 10 победителей.
Спрос будет, считает он.