PR кампания энергетических напитков

Продвигать продукты, вызывающие только негативные ассоциации непросто. А так, чтобы честно, приводя официальные, проверенные факты, доказывать, что продукт не опасен/не плох/не вредит окружающим - еще сложнее. Нам довелось и это очень крутой опыт!Клиентом был Союз напитков России. А продуктом - энергетические напитки.Вот что лично вы слышали о них? «Вредно. Садят сердце. Вызывают привыкание, формируют зависимость. Сводят с ума. Смертельно опасны.» И ни одного позитивного отзыва. Именно с этим нужно было работать.

PR кампания энергетических напитков

Нашими задачами было:

  • Создание позитивного образа продукта
  • Создание визуальной концепции
  • Создание текстового, графического и видеоконтента с разрушением мифов
  • Подбор пабликов и блогеров для продвижения контента

Что мы сделали?

  • Разрушали мифы об энергетиках с помощью использования реальных научных исследований. Здесь были перекопаны десятки источников, журналов, статей и официальных публикаций. Выпустили 152 поста на эти темы.
  • Создали крутые инфографики – 16 штук и инфоролики – 8 штук (опять же, на основе настоящей, подтверждённой информации).
  • Перевыполнили суммарный охват постов. Плановый был 3,8 млн, фактический – 4,4 млн. Некоторые неплохо так завирусились.
  • Появились "защитники" нашей идеи и в комментариях в постах мы часто начали наблюдать, как аудитория говорит на нашем языке. Получается, у нас получилось выполнить задачу и развеять мифы об энергетиках!

Было непросто. Когда на каждый пост, каждую инфографику люди реагируют гневными комментариями, присылая очередной популярный миф, важно развернуть их мнения в нужную нам сторону. Клиент принял наши методы работы, согласовал все планы и контент. Задачи были выполнены и перевыполнены.

PR кампания энергетических напитков
55
Начать дискуссию