Юлия Русинова

+8
с 2017
1 подписчик
26 подписок

Никита, АТОЛ не пишет и не лоббирует такие законы. Мы как производитель и разработчик создаём инструменты для соответствия принятым нормам, использовать или нет - Ваш выбор. 

Максим, любой желающий производитель и разработчик может совершенно спокойно обратиться в ЦРПТ и подать заявку на сертификацию. Если решение отвечает требованиям маркировки, выдаётся сертификат. При наличии замечаний - идёте дорабатывать и возвращаетесь обратно в ЦРПТ. Все открыто и прозрачно!

Нет никакой хитрости. В последней редакции 54-ФЗ п.1.1 статьи 4.7 налоговая получила право определять что отражать на бумажном чеке, что нет. Но давайте не забывать, что у нас помимо печатной формы (если она требуется) формируется в тот же момент электронный чек, отправляемый в ФНС. И да, можно не печатать на бумаге, но нужно отправлять в эл чеке в ОФД. Процесс формирования чека (бум и эл) один и тот же. Софт должен уметь передавать параметры новых реквизитов в кассу, чтобы там (пусть и не печатает на бумаге), но формирует в электронной форме и передает в ОФД. Давайте про это не забывать, бумага это только отражение для покупателя. Контроль идет по электронным чекам из ОФД.

1

В заключительном абзаце письма сказано про печатную форму, про электронную нет. Закон главнее приказа налоговой, поэтому для электронного чека передавать данные параметры, несмотря на необязательность в ФФД 1.05, требуется.

Добрый день. Учитывая что Вы просто один оказываете услугу - то по 54-Фз Вы имеете отсрочку до июля 2021г

Законом сейчас не предусмотрено, какой документ выдавать для подтверждения факта оплаты покупателям. Обязанности использовать прежний БСО нет. Поэтому можно выдавать любой документ, чтобы не было проблем с покупателями.

Да необходима, т.к. реализуете не собственного производства товар, а закупаемый. Но Вы можете выбрать любую модель кассы, не обязательно указанную модель выше.

Не важно что Вы изготавливаете сами и это и продаете. Это собственный товар, нет наемных сотрудников, а значит отсрочка до июля 2021г (вне зависимости от формы оплаты покупателями - через сайт или как-то еще).

Т.к. у Вас оказание услуги (видимо ничего чужого не продаете) - то отсрочка до июля 2021г

Т.к. Вы продаете чужой товар - то отсрочка для Вас не действует. Нужна касса с июля этого года.

Зависит от того чем еще Вы торгуете. Есть такой список, который говорит какие товары нужно с кассой продавать (вне зависимости от ларек, павильон и т.д.). Сверьте список с своим ассортиментом: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_215741/0f6842b6f2cb330c710d5c343e67bcd86ffc1280/#dst100006

Добрый день. Если бы Вы не продавали материалы, то подпадали бы под отсрочку в применении касс до июля 2021г. Но если Вы перепродаете материалы, то нужно применять кассу на все операции, а не только на перепродажу материалов, т.к. в тексте 129-ФЗ сказано об отсрочке ИП, а не по конкретным операциям.

Добрый день. Так как Вы работаете с юр лицами и ИП (не физическими лицами) и расчеты идут по безналу (не картой), то Вы вообще освобождены от применения ККТ.

Ярослав, добрый день.
1. все что не нал - это действительно безнал. Только в безнале можно выделить различные операции, в том числе, например, электронные средства платежа (та же оплатой картой) - что и выделено в 54-ФЗ. т.е. неприменять кассу можно только если это безнал, но не банковская карта с ее предъявлением. Что касается четких определений, то в 140 статье ГК сказано: "Платежи на территории Российской Федерации осуществляются путем наличных и безналичных расчетов. Так же о наличных и безналичных сказано в 861 статье ГК. Отсюда можно сделать вывод, все что не нал - безнал.
2. мое мнение; что "а так же" относится к тем операциям, по которым ТСЖ и иные могут не применять кассу. И речь идет о возможности не применять только при оплате членами ТСЖ, в случае если не член ТСЖ - то оплата с кассой.

Для Вашего мужа действует отсрочка до июля 2021г, т.к. это услуги без наемных сотрудников.

Добрый день. В Вашем случае касса нужна при оплате от физ лиц, т.к. есть наемные сотрудники. Если у Вас только расчеты с юр лицами или ИП по безналу (без предъявления карты), то касса не нужна вовсе.

При расчетах между юр лицами или ИП через расчетный счет (т.е. без карты) кассу применять вообще не нужно.

Ярослав, писала об этом ранее. Но стоит обратить внимание, что неприменение кассы возможно не для всех по оплате услуг ЖКХ, а только ТСЖ, СНТ и другими кооперативами при приеме от своих членов и только при безнале (не картой).
Ниже выдержка из статьи 2 п.13 54-ФЗ "товариществами собственников недвижимости (в том числе товариществами собственников жилья, садоводческими и огородническими некоммерческими товариществами), жилищными, жилищно-строительными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами за оказание услуг своим членам в рамках уставной деятельности указанных товариществ и кооперативов, а также при приеме платы за жилое помещение и коммунальные услуги"

Добрый день, встречный вопрос: Вы продаёте продукцию только собственного производства или есть товар, покупаемый у других компаний? От этого зависит ответ. Если есть чужая продукция -то однозначно должны применять с июля этого года. Если нет чужой продукции - то есть ли наемные?

Добрый день, да нужна. Выше где Вы приводили выдержку из статьи 2 сказано про исключения в неприменении кассы - помещений контейнерного типа. Поэтому ответ - да, нужна.

Добрый день. Если нет наемных сотрудников, то это услуга и отсрочка до июля 2021. Если есть наемные - то касса нужна.