Это не только SMM затронуло. Такая же ситуация с дизайнерами и копирайтами. С последними хоть есть шанс прополки со стороны Гугла, они сменили алгоритм и теперь все эти СЕО-тексты по 200 руб. за 1000 символов уйдут на свалку истории, т.к. не будут высоко ранжироваться. Но шанс маленький, т.к. доля Яндекса растет, а у него алгоритмы не такие умные
Такой небольшой шанс прополки со стороны гугла никак не изменит картину, к сожалению. Это, наверно, нужно всем биржам встраивать внутреннюю модерацию, которая сможет отсеивать и не пропускать такие предложения как со стороны заказчиков, так и со стороны исполнителей. И уже это может как то спасет рынок фриланса.
Это не только SMM затронуло. Такая же ситуация с дизайнерами и копирайтами.
С последними хоть есть шанс прополки со стороны Гугла, они сменили алгоритм и теперь все эти СЕО-тексты по 200 руб. за 1000 символов уйдут на свалку истории, т.к. не будут высоко ранжироваться.
Но шанс маленький, т.к. доля Яндекса растет, а у него алгоритмы не такие умные
Такой небольшой шанс прополки со стороны гугла никак не изменит картину, к сожалению. Это, наверно, нужно всем биржам встраивать внутреннюю модерацию, которая сможет отсеивать и не пропускать такие предложения как со стороны заказчиков, так и со стороны исполнителей. И уже это может как то спасет рынок фриланса.