Сколько стоит качественная заявка, которая приносит до 600 тысяч рублей в строительной нише?

Сколько стоит качественная заявка, которая приносит до 600 тысяч рублей в строительной нише?

Привет! На связи агентство Algorithm. В этой статье мы расскажем о работе с клиентом, который до сотрудничества с нами привлекал клиентов с помощью бумажных объявлений на столбах. Да, да, кто-то во всю внедряет ИИ, а кто-то ещё только переходит с черно-белого принтера на цветной.

После прочтения материала вы узнаете

  • почему в строительной нише работают живые, а неотфильтрованные фото;

  • во сколько раз изменилась цена заявки после начала СВО;
  • почему дешевые заявки - это не всегда хорошо;
  • сколько стоит качественная заявка, которая приносит до 600 тысяч рублей.

Клиент: компания, сдающая строительные люльки в аренду.

О проекте:

Те, кто работал в строительной нише, знают, что спрос на подобного рода услуги сезонный. Конечно, в южных регионах спад продаж ощущается меньше, но тем не менее сидеть без денег никто не любит.

К нам пришел клиент, который ощутимо проседал в несезон. Он использовал только оффлайн-каналы продвижения: сарафанное радио и бумажные объявления на остановках.

Для привлечения клиентов из других регионов руководство решило заказать сайт и настроить контекст.

Разработка сайта

По опыту работы в b2b мы знали, что главная задача сайта по продаже услуг - создание доверия. Исходя из этого, мы не стали делать модный сайт с крутым интерфейсом, а использовали реальные непрофессионнальные фото и не рендеры. Кстати, это помогло сэкономить бюджет, который мы потом использовали для продвижения.

Из лид-магнитов на сайте были скидки на долгосрочную аренду.

Для сбора наиболее заинтересованной базы клиентов мы использовали квиз.

Так вышло, что сейчас в компанию пришел новый директор, который решил изменить стиль и наполнение сайта. К сожалению, мы не сможем показать, как выглядел сайт, который мы разработали год назад.

Процесс продвижения

На настройку рекламы клиент выделил 30 тысяч рублей в месяц. Для поисковой рекламы этого почти достаточно, чтобы хотя бы поверхностно протестировать до 80-100 ключевых слов за 30 дней.

Для себя люльки никто не заказывает, поэтому разделять запросы по категориям покупателей не было смысла. Мы ориентировались только на юридических лиц.

Мы использовали следующие комбинации: все формы слова аренда + формы слов или обозначения товара + коммерческие маркеры, которые отсекали информационные запросы.

Для запуска РСЯ был необходим приличный бюджет, который позволит кампании оптимизироваться и обучиться. Учитывая то, что мы работали с b2b, Поиск подходил лучше.

После известных всем событий было...

До начала *** мы получали заявки с форм обратной связи в среднем по 1000-1500 рублей. Ниже мы приводим данные за последние месяцы 2022-2023 года.

Сколько стоит качественная заявка, которая приносит до 600 тысяч рублей в строительной нише?

Как мы видим, результаты стали хуже (3000р в среднем заявка, если считать только формы заявок + квиз). Но что важно учесть. Обращаем внимание, что мастер компаний был запущен не нами

  • Реклама продолжает себя окупать. Даже сейчас клиент получает около 1-2 продажи в месяц со средним чеком в 300-600 тысяч рублей.
  • Внешние факторы, особенно геополитические и экономические, прямым образом влияют на результативность рекламы. От этого никуда не деться.
  • Дешевые лиды - это не равно хорошие лиды. Обещать ещё не значит жениться, а оставить заявку… Вы поняли.
66
Начать дискуссию