№1 веб-дизайн студия Москвы, по версии Рейтинга Рунета 2024. 10 лет создаем цифровые продукты, которые выбирают пользователи. Oxem.ru
Пожалуй, согласимся с комментарием коллеги из Workspace. Тут действительно зависит от того, как работают другие каналы, как сама компания использует этот инфоповод. Как минимум, это точно помогает улучшить узнаваемость бренда компании (а следовательно доверие сотрудников, клиентов, партнеров), но если не работать с этим системно, эффект от этого очень быстро сойдет на нет. То есть эффект может быть, но довольно краткосрочный, если дальше компания это никак не использует и не выстроена системная работа с различными пиар-активностями.
У нас подробно кейс расписан по ссылке, поэтому не дублировали тут, но было действительно классно добавить)
А так полный кейс можно посмотреть по ссылке: https://workspace.ru/cases/korporativnyy-sayt-dlya-kompanii-tvoy-akvarium-analitika-seo-rebrending-dizayn-razrabotka/
"Не совсем понятно, почему не скрывается меню, когда выбирается один из пунктов"
Спасибо за вполне разумное замечание, действительно, меню скрывалось только при клике на пункты меню первого уровня, а на вложенных пунктах был такой баг, т.к. они были добавлены уже после запуска сайта в рамках SEO. Оперативно поправили его)
И по глубине просмотров (специально берем именно из поисковых систем, чтобы исключить переходы по ссылкам с различных конкурсов)
Не стал бы доверять similar) Вот достоверные данные из Метрики по отказам (сравнение старого сайта с новым)
Спасибо, gracias, merci 💙
Ееее) Спасибо за теплый коммент!
Спасибо огромное! Передали команде 💙
Добрый день. Напишите нам в телеграм (ссылка есть на сайте), обсудим
💪
Это действительно проблематично сравнить, так как трафик ранее был сильно ниже, чем сейчас. Но если возьмем периоды сопоставимые по объему трафика, то цифры не сильно будут отличаться.