Осознанность и “мягкая сила”: Туристическое управление Таиланда объявило концепцию развития на 2024 год

Осознанность и “мягкая сила”: Туристическое управление Таиланда объявило концепцию развития на 2024 год

Туристическое управление Таиланда анонсировало стратегическую концепцию развития на 2024 год, которая включает повышение стандартов устойчивого развития и уровня сервиса для путешественников, а также использование концепции “мягкой силы” для продвижения туристической индустрии.

Глава Управления Ютхасак Супасорн более подробно раскрывает ее цели: “2024-й станет годом повышения устойчивости в сфере путешествий, которая должна стать частью более развитой туристической экосистемы. Чтобы построить ее, нужно снижать зависимость от объема потока приезжающих в королевство, одновременно сосредотачивая усилия на увеличении финансовых трат туристов, развитии системы поставок с нашими партнерами и справедливом распределении доходов между местными сообществами. Нам необходимо создать баланс между экономическим и социальным благополучием и поддержанием окружающей среды”.

Чтобы поддержать туристическую отрасль страны, Управление стремится обеспечить стабильное развитие индустрии, чтобы она могла противостоять глобальным кризисам и продолжать стабильное развитие. Для этого потребуются четыре ключевых фактора:

· укрепление системы поставок за счет обеспечения качества и устойчивости, для удовлетворения растущего спроса и справедливого распределения доходов среди местного населения;

· разработка способов оптимизации инфраструктуры для обеспечения удобства путешествий;

· использование цифровые инновации и технологии для повышения устойчивости туризма;

· концентрация на эффективном управлении внешними рисками.

Заместитель главы Туристического управления по внутреннему маркетингу Тхапани Киатпхайбул подчеркивает: “Мы будем и впредь акцентировать внимание на формировании значимых впечатлений у путешественников с самыми разными потребностями”.

Международный рынок

Для привлечения иностранных туристов были разработаны пять направлений концепции:

1. Повышение имиджа Таиланда в области устойчивого развития и осведомленности о премии Kinnaree (Thailand Tourism Awards) среди путешественников, прибывающих из-за рубежа.

2. Освоение развивающихся туристических рынков Европы и Ближнего Востока и других перспективных сегментов - бизнес-туризма, свадебных и романтических путешествий.

3. Расширение сотрудничества с глобальными партнерами - такими, как Tourism Cares, Alipay и WeChat, и поиск новых.

4. Развитие наземных перевозок между КНР, Лаосом и Таиландом.

5. Повышение маркетинговых возможностей с помощью цифрового контента - например, продвижение с помощью инфлюенсеров среди представителей поколении Z и Y.

Внутренний рынок

Будут приложены все усилия для развития и внутреннего туризма - стимулирование местных жителей к более частым путешествиям по стране и распределение доходов от туризма среди местных сообществ, чтобы обеспечить равный доход для всех секторов экономики, о чем было сказано выше. Фокус на инструментах “мягкой силы” позволит Управлению донести до потенциальных путешественников информацию о том, что в каждом из пяти регионов Таиланда их ждут совершенно новые впечатления:

Северный Таиланд покоряет сердце местным искусством и многообразием ремесел, освоенных местными жителями.

Центральные регионы интересны поклонникам истории и шопинга: в торговых центрах Бангкока и на ночных рынках их ждет множество выгодных приобретений, а почувствовать дыхание времени можно в древних храмах и королевском храме Банг Па-Ин.

Северо-восточный Таиланд привлечет тысячи гурманов оригинальной кухней Исана, получившей признание путеводителя Michelin.

На востоке королевства вас также ждут гастрономические изыски, а также самобытная история региона и локации, которые определенно вызовут интерес у поклонников ответственного туризма.

Юг Таиланда и вовсе предлагает путешественникам захватывающий микс из национальной кухни, удивительной природы и лучших возможностей для удаленной работы.

“Удивительный Таиланд” будет продолжать продвижение как на внутреннем, так и на международном рынках. “Сделайте каждый момент своей жизни великим” — это ключевая концепция для путешественников из числа местных жителей, в то время, как предложение значимых впечатлений считается ключевым для заграничных туристов, поскольку оно побуждает их укреплять связи с местными жителями и сообществами.

Благодаря синергии с частным бизнесом, Туристическое управление Таиланда сможет укрепить пять «мягких сил» Таиланда в рамках проекта «Коллаборация с брендом: Удивительный Таиланд x 5F».

Цели на 2024 год

«С тщательно спланированной стратегией развития на 2024 год был установлен общий целевой показатель доходов в максимальном размере 3 трлн бат. Он включает 1,92 трлн бат от международного туризма и 1,08 трлн бат от внутреннего туризма. Туристическое управление рассчитывает принять 35 миллионов иностранных туристов и увидеть показатель не менее, чем в 200 миллионов поездок жителями королевства по стране в 2024 году», — заключила Тхапани Киатпхайбул.

Начать дискуссию