Мерч, что это такое?

Всем привет это Таня из PRESSFACTOR.Сегодня мы поговорим с вами о такой интересной истории, как мерч.

Что такое мерч?

Мерч — это брендированные товары с символикой компании, предназначенные не для продажи.

Главная цель мерча — предоставить удобство получателю и создать ощущение сопричастности к ценностям бренда. Кроме того, мерч служит эффективным инструментом для продвижения различных проектов, повышения узнаваемости бренда, налаживания коммуникации с клиентами и привлечения внимания к мероприятиям.

В мерч могут входить разнообразные товары, такие как аксессуары (значки, магниты, наклейки, кружки), одежда (футболки, свитшоты, бейсболки, жилеты), канцелярские принадлежности (ручки, блокноты, флешки, календари, зонты) и товары для дома (игрушки, посуда).

Мерч, что это такое?

Музыкальный мерч создают музыкальные коллективы, организаторы персональных концертов и фестивалей. Он ориентирован на фанатов творчества исполнителей и привлекает внимание к событиям. Для такого типа мерча часто используют одежду с символикой лейбла или группы, иногда делают наушники с логотипом.

Корпоративный мерч — это способ поощрения сотрудников и укрепления лояльности к компании.

Корпоративный мерч очень часто используется не только для определенных мероприятий, но и в обычной жизни компании, например это могут быть футболки с логотипом, сумки шопперы, термокружки в корпоративном стиле и другое.

Социальный мерч помогает обратить внимание на деятельность общественных организаций и собрать средства для помощи нуждающимся или решения других важных вопросов. Для большей вовлеченности для этого типа мерча, часто используются значки с принтами, ручки, блокноты, для того чтобы больше привлечь внимание к тематике.

Спортивный мерч включает одежду, аксессуары и другие предметы с логотипами и символами спортивных клубов и команд. Он позволяет болельщикам выразить поддержку своим любимым спортсменам и привлечь новых любителей спорта.

Это могут быть флаги, спортивная одежда,например рашгарды и другое.

Мерч, что это такое?

Теперь давайте разберемся какие виды нанесения используют для принтов на разные виды продуктов.

Одежда (футболки, свитшоты, худи, бейсболки и др.).
Для текстильной составляющей мерча используют несколько вариантов нанесения:

  • Шелкография — нанесение специальных красок разных цветов через трафареты на футболку. Технология позволяет создавать многоцветные изображения и различные эффекты.
  • Сублимационная печать— нанесение изображения струйным принтером на специальную бумагу, которая затем накладывается на футболку и зажимается в термопрессе. Это обеспечивает яркие и насыщенные рисунки.
  • Термотрансферные плёнки — использование плёнок на основе ПВХ или полиуретана, которые приклеиваются к футболке под воздействием температуры и давления. Плёнки бывают одноцветные и для печати.
  • DTF-печать — это технология цифровой печати на текстиле с использованием специального покрытия на PET-плёнке. Она относится к термотрансферным технологиям и позволяет печатать полноцветные изображения на тканях разных цветов.
Мерч, что это такое?

Кстати, мало кто знает, но заказать с печатью можно вообще любой продукт, например носки. =)

Виды печати используемые для кружек, термокружек, тарелок с принтами:

Для керамической и другой твердой поверхности используют также: Шелкографию , Сублимационную печать и Тампопечать — нанесение краски на кружку с помощью специального тампона.

Мерч, что это такое?

А вот изготовление значков или холщовых сумок шопперов более сложный и долгий процесс.

Производство значков из металла происходит следующим образом:

Технологии производства:

Штамповка

В качестве основы для производства по технологии штамповки чаще всего используются сплавы стали, меди, латуни, бронзы.

Как изготавливается металлический значок:

  • изображение делается вручную или вырезается в матрице гравировальным аппаратом;
  • готовая матрица помещается в пресс, и штампуется весь тираж;
  • поверхность металлического изделия оксидируют специальным составом для придания нужного цвета;
  • значок декорируется мягкими эмалями или эпоксидной смолой.

Подведем итоги, мерч является важным инструментом для продвижения брендов, продуктов и событий, информирования целевой аудитории и привлечения её внимания. И это может быть совершенно разный продукт, от пледов для дома, до тематической спортивной одежды.

PressFactor поможет в разработке дизайна и изготовления любого вида мерча для вашей компании.

Если вы еще думаете, оставьте сомнения и просто напишите нашим менеджерам ваш запрос на расчет:
Юля

Вика

Они уже ждут ваших писем!

Всегда ваши PRESSFACTOR.

Наш канал в Telegram

Начать дискуссию