Буклеты для строительных компаний. Как создать эффективный рекламный буклет

Всем привет, на связи снова Таня из PRESSFACTOR.

Хотели сегодня немного углубиться в тему выставочной-рекламной полиграфии.

Расскажем вам о том, как создать эффективный рекламный буклет, который будет учитывать особенности строительной сферы.

В этой статье поговорим о:

  • Цели использования буклетов для строительной компании;
  • Предварительный этап разработки буклета для строительной компании;
  • Структура буклета для строительной компании;
  • Требования к дизайну буклета строительной компании;
  • Размеры буклета для строительных компаний;
  • Выбор бумаги для печати буклета;
  • Технические требования к печати буклетов.

Буклеты строительных компаний – это превосходный рекламный инструмент, который может привлечь новых клиентов и повысить лояльность уже имеющихся. При этом данный вид полиграфической продукции вполне подходит и для взаимодействия с партнерами и поставщиками.

Очевидное преимущества буклета – сочетание эффективности и простоты, ведь разработка и печать не займут много времени. Однако чтобы все работало, необходимо соблюдать ряд правил. В нашей статье мы расскажем, как создать эффективный рекламный буклет, который будет учитывать особенности строительной сферы.

Буклеты для строительных компаний. Как создать эффективный рекламный буклет

Цели использования буклетов для строительной компании.

Независимо от того, крупный у вас бизнес или маленький и в какой области вы работаете, вам нужно наращивать клиентские базы и сохранять тех, кто уже с вами или хотя бы раз заключал сделку. Опытные предприниматели знают, что удержание имеющихся партнеров и увеличение количества сделок с ними требуют меньше затрат, в том числе и финансовых, чем поиск новых клиентов и контрагентов.Корпоративная полиграфия используется, когда:

  • Нужно познакомить аудиторию с брендом и увеличить его узнаваемость.
  • Необходимо добиться расширения клиентской базы при помощи сувенирной продукции, такой как календари, ежедневники, подарочные упаковки и т. д.
  • Требуется закрепить лояльность у клиентов, партнеров и рабочего персонала, как и их уверенность в будущем компании. Корпоративная полиграфия позволяет считать, что бизнес масштабируется, развивается и, соответственно, достоин внимания и сотрудничества. А в стабильной компании можно работать.

Если бизнес крупный, то предпринимателю следует обратить внимание на полиграфическую продукцию, которая не потребует много вложений, как, например, тканые сумки с логотипом, футболки или периодический корпоративный журнал. Эти варианты больше подойдут для больших предприятий или сетей. Наилучшим решением для категории малого бизнеса станет выпуск корпоративных буклетов строительных компаний.

Предварительный этап разработки буклета для строительной компании.

Прежде всего, необходимо изучить целевую аудиторию. Ведь чем лучше вы знаете своего клиента, тем проще «угадать» с дизайном буклета.

Строительный бизнес довольно четко сегментирован. Жилая недвижимость делится на недорогую (экономкласс) и элитную (класс премиум). Отдельную нишу занимают загородная и коммерческая недвижимость. В свою очередь и эти категории могут иметь различные подкатегории, что также нужно учитывать.

Проанализируйте клиентов, разделив их на группы. Выберите тех, от кого напрямую будет зависеть стратегия продвижения вашего бренда и продаж. Стоит обратить внимание на такой фактор, как информационная среда, в которой находится эта конкретная группа клиентов, и, конечно же, дополнительно нужно проанализировать конкурентов вашей ниши, особенно, если при наличии общих партнеров или клиентов.

Акцентируйте внимание на «болях» своих клиентов. Покажите, что именно вы поможете своей аудитории в решении ее проблем, расскажите, каким образом. Заставьте потенциального покупателя совершить действие прямо сейчас.Вот краткий бриф из 8 вопросов, чтобы разобраться, какое содержание лучше подойдет для вашей рекламной полиграфии:

  • Что беспокоит ваших клиентов и буквально «не дает спать»?
  • Каковы их страхи?
  • Что их раздражает (повседневные раздражители)?
  • На что/кого они злятся?
  • Каков вектор развития их бизнеса или частной жизни либо того и другого вместе?
  • Каковы их главные «хотелки»?
  • Есть ли у них какой-то алгоритм принятия решений?
  • Кто ваши конкуренты в данном сегменте бизнеса? Смогли ли они продать проект/услугу вашим клиентам?

Структура буклета для строительной компании.

Необходимые разделы:

  • краткие данные по истории компании, так называемое «о нас»;
  • примеры предоставляемых услуг с кратким описанием;
  • награды, лицензии, сертификаты – все, чем компания гордится;
  • кейсы (осуществленные проекты);
  • контакты.

Опциональные разделы:

  • приветственное слово первого лица компании;
  • состав сотрудников, руководство;
  • призы;
  • где и с кем еще работали;
  • отзывы;
  • постоянные клиенты и партнеры.
Буклеты для строительных компаний. Как создать эффективный рекламный буклет

Требования к дизайну буклета строительной компании.

Основная задача при работе над дизайном буклета строительной компании – заставить клиента почувствовать уверенность в успешности, стабильности и процветании фирмы, о которой он читает. Главное внимание при оформлении рекламы строительного бизнеса – простота восприятия цифр, удобство чтения и фотоматериалы отличного качества.

Целевая аудитория в основном консервативна и не желает тратить время на разбор мелкого шрифта и читать плохо выстроенный текст. Поэтому неудачно сформированный рекламный продукт – это выброшенные деньги.

Для того чтобы вы могли подать информацию на высшем уровне, делимся некоторыми рекомендациями по изготовлению продающего буклета:

Акценты на изображение.

В дизайне рекламной полиграфии существует правило: нельзя использовать много мелких картинок. Взгляд не зацепится за маленькое изображение и от такого дизайна появится только рябь в глазах. Поэтому не стоит потакать своему желанию разместить как можно больше фото в одном буклете. Лучше подобрать несколько ярких изображений крупного размера, которые наиболее полно отражают суть вашей деятельности и продукцию. Если же цель – показать многообразие предлагаемого товара, то лучше отказаться от формата буклета в пользу брошюры или каталога.

Оформление текста (типографика).

Шрифты должны хорошо читаться, поскольку именно текст – продающая составляющая. Буклет – это небольшой формат печатной продукции, поэтому к поиску шрифта нужно подходить особенно тщательно. Лучше всего использовать не более трех видов: для заголовка, для основного текста и для выделения важных моментов при необходимости. Также можно выделить цветом один шрифт или изменить его написание на жирный или курсив.

Краткость – сестра таланта.

Обычно по рекламному материалу мы лишь пробегаем глазами, не вчитываясь. Если взгляд за что-то цепляется, то задерживаемся на этом моменте чуть дольше, поэтому важно избегать лишнего. Нужна только суть. Например, уникальное торговое предложение (УТП) или какие-то другие маркетинговые приемы, которые побудят обратиться в фирму за дальнейшей информацией. Как подать материал в буклетах строительных компаний кратко и емко, знает копирайтер.

Необычный формат и нестандартный дизайн.

Полиграфические возможности уникальны. С помощью тиснения или необычного контура можно превратить банальный лист бумаги в шедевр. Но не стоит увлекаться. Как мы помним, важны визуальные акценты, которые должны вписываться в общий дизайн. Слишком «громоздкий» буклет будет вызывать, скорее, отторжение, чем желание его прочитать. Кроме того, каждый шаг оформления отразится на его стоимости.

Буклеты для строительных компаний. Как создать эффективный рекламный буклет

Размеры буклета для строительных компаний.

Какими могут быть рекламные буклеты? Вот несколько самых востребованных форматов:

  • А5 с одним сгибом;
  • А4 с 1-2 фальцами;
  • А3 с 1-2 сгибами.

Особой популярностью среди буклетов пользуется лифлет. Это двусторонний лист формата А4 с несколькими сгибами, обычно двумя-тремя. Сложен он может быть и гармошкой, и пополам. Обычно состоит из 8 страниц.Евробуклет – разновидность лифлета. Это лист размером 297х210 мм с двумя фальцами. Варианты данного изделия ограничены лишь пожеланиями заказчика и дизайном макета.

В сложенном виде размер варьируется от 90х210 мм до 100х210 мм и т. д. Встречаются и другие размеры.

Буклет также может состоять из нескольких бумажных листов, скрепленных клеем, пружинкой и т. д.

Если для буклета используется лист формата А5, то конечное изделие с одним сгибом будет формата А6.Буклеты бывают и нестандартными по форме, как, например, евробуклет в виде гармошки, изготовленный на длинном листе бумаги. Чаще всего такая продукция делается по индивидуальному заказу. Контент в рекламных буклетах для строительных компаний может располагаться горизонтально и вертикально.

Наиболее популярны форматы А4, когда сложенное изделие будет размером 99х210 мм, а еще А3 и А5, сложенные гармошкой с 2-3 сгибами.

Размер буклета подбирается индивидуально, но так, чтобы после нанесения текста и изображений на нем не осталось пустого места.

Стандартные буклеты могут быть:

  • сложенные;
  • развернутые.

При изготовлении буклетов первого типа чаще используется формат А4 (210х297 мм), А5 (148х210 мм), А6 (105х148 мм).

Выбор бумаги для печати буклета.

В зависимости от тиража и цели применения буклета при печати используется бумага определенного типа и плотности. Обычно выделяют три основные типа бумаги, подходящей для печати рекламной полиграфии: для цифровой печати, мелованная бумага и дизайнерская.

Буклеты для строительных компаний. Как создать эффективный рекламный буклет

Если говорить более подробно о вариантах рекламной печатной продукции, то бумага для цифровой печати используется, если тираж небольшой или раздаваться буклеты будут лишь некоторым заказчикам и потенциальным клиентам. Бумага такой категории более плотная и изделия из нее выглядят более представительно, при условии, что сам рекламный материал будет применен грамотно ради раскрутки бренда и привлечения новых клиентов.

Выбор дизайнерской бумаги часто не оправдан в силу ее высокой стоимости, поэтому такой эксклюзив редко используют при изготовлении буклетов строительных компаний, однако для того, чтобы подчеркнуть солидность предприятия, визитки довольно часто выпускаются на такой бумаге.

Также при небольших тиражах используют мелованную и специальную бумагу, однако та, что подходит для цифровой печати, зарекомендовала себя лучше всего, поскольку разница в стоимости невелика, зато качество печати выше всех похвал.

Мелованная бумага широко используется в больших тиражах рекламной печати: от 3 000 экземпляров и более. Такие буклеты обычно хороши для раздачи на выставках и специализированных мероприятиях. Выбор этого вида бумаги обусловлен тем, что для крупных тиражей применяется офсетная печать, у которой свои особенности нанесения изображения. Кроме того, стоимость мелованной бумаги более низкая, в отличие от дизайнерской и бумаги для цифровой печати.

Технические требования к печати буклетов.

Вряд ли вы будете делать дизайн самостоятельно, скорее всего, обратитесь к специалисту, тем не менее, макет рекламного буклета для строительных компаний должен быть правильно сформирован и подготовлен, иначе его не примут в печать. Речь идет о его оформлении в профессиональных программах, причем Paint от Microsoft Office не подойдет, только Adobe Photoshop, Corel Draw и т. д:

  • рабочая область должна совпадать с размером буклета на выходе;
  • все шрифты переводятся в кривые;
  • растровые изображения должны иметь разрешение 300 dpi и масштаб 1:1 при цветовой модели CMYK (для четырехцветной печати);
  • в Photoshop все слои нужно слить в один.

Продвижение бренда – всегда трудоемкий и небыстрый процесс. Именно поэтому, как только вы поймете, что настало время для корпоративной полиграфии, сразу начинайте разработку проекта. Определите с маркетологами, какую сумму целесообразно вложить на данном этапе, какое оформление предложит дизайнер и т. д. Чтобы вам и потенциальным клиентам было легче друг друга найти, используйте такой надежный и проверенный способ, как печать буклетов строительных компаний.

Всегда ваши PRESSFACTOR.

Наш канал в Telegram https://t.me/pressfactor

33
Начать дискуссию