Тинькофф блокирует валютные счета
Я давно являюсь пользователем Тинькофф и всегда любил этот банк, однако за пару дней мое отношение к нему стало резко негативным.
Перед поездкой в Турцию, я узнал, что в Тинькофф приложении есть возможность создать валютный счет за пару секунд и купить валюту за рубли. Я посчитал, что выгоднее: сначала брать доллары (по курсу 95 руб), а потом на доллары турецкую лиру, либо сразу взять лиру за рубли. Вышло так, что выгоднее было брать сразу за рубли. Я так и сделал.
После того как я вернулся (был всего 3 дня в Турции), на моем валютном счету в лирах осталось 500 лир.
Чтобы вам снова перевести лиры в рубли или доллары, вам необходимо нажать "пополнить" ваш счет в рублях и выбрать сумму для обмена. 500 лир не такая уж и маленькая сумма, чтобы запустить обмен на рубли/доллары.
Однако, как только вы ввели сумму в лирах, приложение не показывает итоговую сумму в рублях, которую вы получите на свой рублевый счет.
Даже если игнорировать и попытаться перевести сумму без определения итоговой сумму в рублях, приложение Тинькофф "якобы" выдает ошибку при определении актуального валютного курса.
После 6-ти дневного общения со службой поддержки, которая кормила меня завтраками, мол мы решаем вашу проблему, на самом деле, никто и не планирует ее решать, поскольку банк опасается того, что многие сейчас начнут снимать валюту, опустошать банкоматы (Тинькофф уже уменьшил на карте количество банкоматов, в которых можно снять доллары). Только вопрос в другом.. А представьте, там лежали бы 2 или 3 миллиона рублей в лирах? То есть, я лишился бы возможности пользоваться данной суммой???? Ни в одном банкомате я снять эти деньги не могу, обменять через сам банкомат тоже, а отсутствие отделений банка - лишает меня возможности туда прийти и устроить там скандал....
Вот такая ситуация.. Я сделал выводы касательно данного банка, который в трудные времена оставил своих клиентов и никак не хочет идти на встречу, учитывая, что я плачу 2 тыс руб в месяц за обслуживание.
Как молодая пара путешественников решили купить дом в 2024 году для сдачи его в посуточную аренду и что из этого вышло.
Многие мечтают о собственном успешном бренде, однако статистика неумолима: лишь единицы достигают успеха, а остальные 90% закрываются, едва начав свой путь. Почему так происходит? Почему мечта, в которую вложено столько сил и средств, может рухнуть, как карточный домик? Маркетинговое агентство «Лейбл», специализирующееся на продвижении fashion-брен…
IKEA была основана в 1943 году в Швеции 17-летним предпринимателем Ингваром Кампрадом. Название компании — аббревиатура от его имени, названия семейной фермы (Elmtaryd) и деревни, где он вырос (Agunnaryd). Изначально IKEA продавала ручки, кошельки и рамки для фото, но уже в 1948 году начала специализироваться на мебели.
Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar
1 марта, значит пора жарить блины, лопать их с икрой и подводить итоги февраля. Ежемесячно я пишу отчёт о том, что произошло с моими инвестициями. Напоминаю: я начал копить на квартиру в Сочи в июле 2021. 44 месяца позади. Погнали!
И снова лизинг с высоким кредитным рейтингом и крепким купоном. Эмитент хоть и не новый, но первый выпуск купить не получится. Теперь есть шанс купить второй, посмотрим, что там.
Было бы странно рассказывать вам здесь о таком глобальном понятии без примера на собственном опыте. Поэтому сегодня я познакомлю вас с феноменом Новой Русской Школы Психологии. А еще расскажу на нашем примере, как внедрена метастратегия в наш бизнес.
Комментарий недоступен
Соревнуются за второе место. Есть ВТБ, открытие, да много кто
До Тинькофф ещё можно достучаться через техподдержку.
Альфа - это же постоянные танцы на граблях. За январь кэшбэк себе пробил через статью на vc. За февраль опять не начислили. Вроде бы мощный банк, серьезный, а мелочь забывает отдать...
Комментарий недоступен
а вот и ольгинские боты подтянулись, да, Alex Petrov?
У тебя же нет доказательств, одна только методичка перед тобой
Подвиньтесь ребята, есть Газпромбанк. Вот это действительно жестокий банк. В отделениях киллометровые очереди, связь с техподдержкой только по телефону с ожиданием по 10-20 минут. Во время тотального сбоя (спецоперации) не мог вообще ничего сделать с деньгами на своих счетах по причине того, что они просто исчезли. Через 4 суток аллилуйя - починили.
Нет ребята, нефига, Дно это Модульбанк) Где ответы по 3е суток а тех поддержка из 20 летних студентов)