Второй спецпроект был тоже непростой задачей, так как охватывал все слои аудитории, которые вообще могли быть: ищущие работу граждане — это слишком размытое понятие. Мы задумались, что объединяет соседку по дому, мастера маникюра и преподавателя в колледже, мимо которого наш дизайнер проходит каждый день? Что может привлечь каждого из них? Ответ оказался прост — живые истории героев, прошедших переобучение, а также их коллег или работодателей. Такой наглядный пример: какие действия можно предпринять, куда прийти и чего в итоге достичь, закончив программу. А чтобы помочь будущим выпускникам определиться с карьерными возможностями, мы подготовили чек-лист в формате бэкстейджа, что уже сделали выпускники и что нужно будет сделать тому, кто решит переобучиться.
А где сайт по переподготовке?