{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Где запускать таргетированную рекламу после инстаграма :VK

С 14 марта в России заблокировали Инстаграм.Куда идти теперь и как продвигаться?

Давайте разберёмся

Реклама вк значительно отличается от рекламы в фейсбуке. Ясное дело , что вк совершенно другой кабинет и форматы рекламы. В вк нужно по-другому настраивать аудиторию. Имея базовые знания по настройке рекламы вк, еще нужно учитывать следующее :

Первое.

Вк хуже развит искуственный интеллект.Не секрет, что фейсбук в этом плане ушел далеко вперед. Фейсбук круто оптимизирует кампании, сам подбирает аудитории. В фб можно запустить рекламу на широкую аудиторию и он даст крутые результаты. В вк так сделать нельзя,точнее будет слив бюджета

Вконтакте нужно детальнее подбирать аудиторию, постоянно мониторить результаты И поэтому в вк нужно больше работать самому таргетологу

Но можно немного облегчить себе задачу с помощью парсеров, они помогут подобрать максимально заинтересованную аудиторию из групп конкурентов. Можно воспользоваться такими парсерами ,как Pepper Ninja , Target Hunter

Второе.

В Вк и фб - разные системы оплаты.В вк действует предоплата и нет НДС, то есть необходимо для начала положить деньги на счёт рекламного кабинета и уже затем крутить рекламу.

В Фб действует постоплата + НДС 20%. Деньги в фб иногда списываются, когда на карте нет денег , поэтому можно даже не заметить ,что реклама остановилась.Помимо этого в фб есть лимиты на затраты.

Третье.

Вк используют часто микросегментацию (создание большого числа объявлений для каждого конкретного сегмента), работают с пересечением аудиторий между собой. То есть, таргетологи направляют свои силы на максимальное сужение аудитории. И запускают рекламу уже узким сегментам.

В фб наоборот не нужно слишком сужать аудиторию. В некоторых нишах таргет на широкую аудиторию может дать лучшие результаты, чем таргет по интересам.

Разберём плюсы настройки рекламы в ВКонтакте:

-По структуре рекламный кабинет проще

-Удобная система оплаты и отсутсвие НДС

-Возможность сузить аудиторию с помощью парсеров (собирать админов сообществ; тех, кто только вступил в сообщества и тд)

-Большие возможности сегментации аудитории: по интересам, по ключевым словам, ретаргетинг

-Хороший выбор форматов рекламы под любые нужды.

Минусы настройки рекламы ВКонтакте:

-Вк нельзя делать автоматический A/B тест

-Пиксель работает не так эффективно, как в фейсбуке

-Много бесполезных целей рекламы, которые путают

-В ВКонтакте хуже развит искусственный интеллект

-По статистике, вк сидит меньше платежеспособной аудитории.

Итак,мы разобрали чем отличается реклама в вк от привычного нам фб,а также плюсы и минусы

Если у вас есть вопросы , задавайте их сюда :

WhatsApp:

0
1 комментарий
Дмитрий Митроченков

Совершенно однообразные сообщения. Каждое второе здесь такое. Пиздец вообще.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда