{"id":13461,"url":"\/distributions\/13461\/click?bit=1&hash=d44d764333f29771436df5067c05cc2a677654f2636217c5226c22b0c2af5093","title":"\u0412\u0436\u0443\u0445 \u2014 \u0438 \u0432\u0430\u043c 16 \u043b\u0435\u0442. \u0427\u0442\u043e \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0439 \u0436\u0438\u0437\u043d\u0438?","buttonText":"\u0412\u0441\u0451","imageUuid":"278ea8b2-fa78-58ff-aadc-98200bf4422e","isPaidAndBannersEnabled":false}
Камила Бетербиева

Где запускать таргетированную рекламу после инстаграма :VK

С 14 марта в России заблокировали Инстаграм.Куда идти теперь и как продвигаться?

Давайте разберёмся

Реклама вк значительно отличается от рекламы в фейсбуке. Ясное дело , что вк совершенно другой кабинет и форматы рекламы. В вк нужно по-другому настраивать аудиторию. Имея базовые знания по настройке рекламы вк, еще нужно учитывать следующее :

Первое.

Вк хуже развит искуственный интеллект.Не секрет, что фейсбук в этом плане ушел далеко вперед. Фейсбук круто оптимизирует кампании, сам подбирает аудитории. В фб можно запустить рекламу на широкую аудиторию и он даст крутые результаты. В вк так сделать нельзя,точнее будет слив бюджета

Вконтакте нужно детальнее подбирать аудиторию, постоянно мониторить результаты И поэтому в вк нужно больше работать самому таргетологу

Но можно немного облегчить себе задачу с помощью парсеров, они помогут подобрать максимально заинтересованную аудиторию из групп конкурентов. Можно воспользоваться такими парсерами ,как Pepper Ninja , Target Hunter

Второе.

В Вк и фб - разные системы оплаты.В вк действует предоплата и нет НДС, то есть необходимо для начала положить деньги на счёт рекламного кабинета и уже затем крутить рекламу.

В Фб действует постоплата + НДС 20%. Деньги в фб иногда списываются, когда на карте нет денег , поэтому можно даже не заметить ,что реклама остановилась.Помимо этого в фб есть лимиты на затраты.

Третье.

Вк используют часто микросегментацию (создание большого числа объявлений для каждого конкретного сегмента), работают с пересечением аудиторий между собой. То есть, таргетологи направляют свои силы на максимальное сужение аудитории. И запускают рекламу уже узким сегментам.

В фб наоборот не нужно слишком сужать аудиторию. В некоторых нишах таргет на широкую аудиторию может дать лучшие результаты, чем таргет по интересам.

Разберём плюсы настройки рекламы в ВКонтакте:

-По структуре рекламный кабинет проще

-Удобная система оплаты и отсутсвие НДС

-Возможность сузить аудиторию с помощью парсеров (собирать админов сообществ; тех, кто только вступил в сообщества и тд)

-Большие возможности сегментации аудитории: по интересам, по ключевым словам, ретаргетинг

-Хороший выбор форматов рекламы под любые нужды.

Минусы настройки рекламы ВКонтакте:

-Вк нельзя делать автоматический A/B тест

-Пиксель работает не так эффективно, как в фейсбуке

-Много бесполезных целей рекламы, которые путают

-В ВКонтакте хуже развит искусственный интеллект

-По статистике, вк сидит меньше платежеспособной аудитории.

Итак,мы разобрали чем отличается реклама в вк от привычного нам фб,а также плюсы и минусы

Если у вас есть вопросы , задавайте их сюда :

WhatsApp:

0
1 комментарий
Дмитрий Митроченков

Совершенно однообразные сообщения. Каждое второе здесь такое. Пиздец вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null