К цифрам:
За все время с Мая по конец декабря 2022 года мы потратили свыше 4 000$ (примерно 300 000 рублей)
На выходе имеем 3 000 подписчиков (с учетом отписок, органики и тд)
Без учета отписки 5 049 человек
Цена за 1 подписчика с учетом отписок 1,4$ или 98,16 рублей.
Цена за 1 подписчика без учета отписок 0,85$ или 59,60 руб.
Цену я считаю общую, хотя некоторые кампании в рк не были направлены на привлечение подписчика, но пускай будет так.
За счет того, что почти невозможно связать откуда во внутри самого запрещенограмма пришли пользователи, вся заслуга остается за таргетинг, то есть считаю так: все 3 000 фолловеров пришли с таргета и косвенно имеющиеся отношения к этому трафик. Сначала мы использовали Deeplink ссылки, но была вероятность что рекламные материалы отваливались из за таких ссылок, было принято решение лучше уж мы переплатим, чем будем продолжать подтвергать опасности бренд и его продукты.