на счет рекламы вы правы, но бот не делает никакую рекламу а значит и спрашивать с него нечего. С юр точки зрения можно прикапываться к компаниям за рекламу и даже подавать в суд, но если вам просто звонят и сбрасывают то тут уже никак (данный момент подтвердил не один юрист)
Я даже задавал вопросы подобного рода:
а что если я компания (условно пиццерия) и меня задолбали звонками, а я теряю клиентов. Тогда юрист спросил меня, а вы можете доказать сколько клиентов вы потеряли? Я ответил нет, тогда он сказал ну и о чем тогда разговор. На счет полиции я тоже спрашивал, сказал что такими делами они даже заниматься не будут и скорее всего просто попросят забрать дело.
На счет надоедливости были введены лимиты в систему, больше 100 звонков на конкретный номер сделать будет в день нельзя.
на счет анонимности, это используется лишь для того чтобы нельзя было добавить номер в черный список + для эффекта удивления, в остальном я прекрасно знаю что такое анонимность, поскольку увлекаюсь информационной безопасностью, тут дело совсем другое.
Python + django + rabbitmq, но подойдет любой прикладной, который имеет потоки. Голосовые трансляции не были реализованы, юр аспекты.
Для теста системы дается 2 бесплатных звонка (тут за мой) и имеются ограничения. Остальное пользователи сами покупают (без таких жестких ограничений) Максимум только что на номер больше 100 нельзя в день заказать.