Как найти спонсора для проведения соревнования

Если вы работаете в отделе маркетинга компании, которая занимается производством или продажей какой-либо продукции, то наверняка через день и не по разу в день вам прилетают предложения дать вашу продукцию взамен на "что-то". И хорошо оформленных предложений - единицы.

Наша компания занимается производством одежды и экипировки для различных направлений активного спорта и отдыха: мото, квадро, горнолыжка, снегоход и так далее. Нашу поддержку ищут как отдельные райдеры, так и команды, много предложений приходит и от организаторов соревнований и мероприятий. При это и те (райдеры), и другие (организаторы) часто не могут предоставить конкретного партнерского предложения, и предлагают нам - потенциальным партнерам - самим подумать, что мы можем попросить взамен.

Сейчас попробуем рассказать, какие требования компания Dragonfly в нашем случае предъявляет к организаторам соревнований:

Первое, с чего начинается знакомство, это то, как и откуда поступило предложение. Даже если у вас есть знакомый, который дал мобильный номер телефона сотрудника компании, писать ему в месенджеры не рекомендуем. Безусловно, сколько людей столько и мнений, но все-таки первый заход нужно делать с рабочей почты. Узнать её можно, позвонив, к примеру, по телефону, указанному на официальном сайте или в группах компании в социальных сетях. Личный номер телефона можно использовать, если есть предварительная договоренность об этом в почте.

Мы в Dragonfly готовы предоставить организаторам в том числе и стартовую арку
Мы в Dragonfly готовы предоставить организаторам в том числе и стартовую арку

Само партнерское предложение. Оно должно содержать: название, статус мероприятия, даты проведения, регион, какие официальные структуры его поддерживают (Министерство спорта, Министерство туризма...), партнеры, которые также будут участвовать в данном проекте. Фото, видео, предварительный состав участников. И, конечно, рекламные возможности, которые вы можете предоставить. К примеру, флаги на площадке, лого на главном баннере, раздатка, лого на одежде и так далее.

Одно из вложений генерального партнера - лого на фирменной одежде. В данном случае, одежду тоже изготовили мы
Одно из вложений генерального партнера - лого на фирменной одежде. В данном случае, одежду тоже изготовили мы

Весомым преимуществом будет отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок, красивый визуал. Презентация не должна весить 50 мб, любой онлайн-конвертер сожмет вашу презентацию до небольшого разрешения.

Приготовьтесь к тому, что даже в случае положительного ответа, сразу денег вам не дадут. Мы, к примеру, предпочитаем работать по бартеру: наша продукция (для организаторов или призы участникам) в обмен на рекламные площадки. Да, организатору это не так интересно, но такой вариант событий все-таки имеет место быть.

Ну и ещё из того, что вызывает порой нервный трепет - это настойчивость. Да, она движет миром, но все равно должна быть в разумных пределах. Отказ чаще всего - это не повод, чтобы вы продолжили нас уговаривать и "добивать". В данном случае, лучше поблагодарить за уделенное время и прислать через некоторое время предложение с новым проектом.

Оставляйте после себя приятное послевкусие. Кстати, фото с мероприятия (если согласовали партнерство) и отчет о проделанной работе лучше сдавать в течение недели после события. Это ++ к будущей совместной работе

Пример фото с баннером
Пример фото с баннером
Наша продукция, которая также была на спортсменах
Наша продукция, которая также была на спортсменах
Начать дискуссию