Кейс по таргету — 1.500.000 выручки при затратах 80.000 рублей для кухонь на заказ!

Приветствую! Меня зовут Тимур и я помогаю предпринимателям в различных нишах выстраивать системные продажи через Instagram c помощью таргета.

Внимание! Этот кейс написан исключительно для владельцев бизнеса. Здесь я не буду вам показывать какие-то огромные майнд карты, вешать лапшу о том, как я месяц анализировал целевую аудиторию, делал 100500 аудиторий для ретаргета и вызванивал Цукерберга для запуска рекламных компаний.

Я хочу показать на примере, как с легкостью можно привлекать заявки и переводить их в продажи с помощью нескольких модных, но при этом хорошо работающих инструментов, которые можно внедрить в любом бизнесе.

Исходные данные:

Ко мне обратилась Юлия, которая занимается продажей кухонь в 2 городах, Новороссийске и Геленджике, начать работу мы решили с Новороссийска.

Если коротко, то до работы со мной, единственный канал трафика, который у них был - это мебельный салон, то есть они работали только на проходящем трафике. Никому не рекомендую так делать в 2022 году, если сейчас вашей компании нет в интернете, то ее нет нигде.

Структура работы:

Решил начать с самого простого инструмента, который может запустить практически любой владелец бизнеса без каких-то супер углубленных знаний - КВИЗ.

Квиз - это простой сайт опросник, где люди отвечают на вопросы о своей кухни и в конце получают расчет стоимости и скидку за оставленный контакт.

Кто бы что ни говорил, но это классический инструмент проверенный временем. Он работает до сих пор и через него продают мебель/ремонт/недвижку и другие продукты на сотни миллионов рублей, это лучший вариант для быстрого старта.

Настройка рекламы:

А вот настроить таргет владелец бизнеса вряд ли сможет самостоятельно, потому что даже большинство таргетологов на рынке не может это правильно сделать.

Если таргетолог будет вам рассказывать о том, как он составил десятки интересов и сделал по 20 рекламных компаний на каждую из них, то советую задуматься, это стопроцентный красный звоночек, который говорит о некомпетентности и отсутствия понимания того, как работают алгоритмы Facebook.

Я всегда работаю без использования интересов и получаю заявки по цене ниже рыночной. Главное, это умение правильно доносить смыслы до аудитории с помощью текста, который продает и побуждает к действию. Ведь Facebook анализирует людей, которые сделали целевое действие и ищет максимально похожих.

Поэтому естественно я поставил пиксель на сайт правильно настроил события, для лучше оптимизации рекламы.

P.S Средняя стоимость заявки в нише кухонь на заказ - 300-500 рублей. Я долго держал стоимость в районе 200 рублей, но после нового года цена существенно выросла.

Креативы:

Коллеги таргетологи, можете смело брать эти креативы и использовать в своей рекламе, они хорошо работают.

Я много тестировал, прям очень много, начиная с супер дизайнерских крео, заканчивая вырвиглазными с красным текстом на желтом фоне. Спойлер, нужно делать что-то среднее.

Несколько примеров:

Результаты:

Время работы рекламы - 3 месяца

Количество заявок - 310 заявок

Количество продаж - 10-15 продаж

Затраченный бюджет - 80.000 рублей

Отслеживать результаты в этом проекте было максимально сложно, потому что у заказчика не было СРМ системы, и учет всех заявок и продаж был в ручном формате.

Кейс по таргету — 1.500.000 выручки при затратах 80.000 рублей для кухонь на заказ!

Дальнейшие действия по проекту:

Сейчас начинаем работу во втором городе и внедряем в бизнес автоворонку.

Что такое автовронка? Это чат бот, который поможет вам каждый месяц экономить деньги на менеджерах по продажам.

С помощью воронки ваши клиенты автоматически получают полезную информацию, отзывы, видео с производства, специальные предложения и тд. У них увеличивается доверия к вашей фирме и готовы покупать продукцию.

Автоворонка - это тот путь, который проделал клиент, прежде чем купить у вас мебель или кухню.

Вся воронка нужна только для одной цели - продать вашу продукцию. Но разница со стандартными рекламными инструментами огромная.

Основная задача воронки - это дать вашим клиентам как можно больше пользы и влюбить их в ваш продукт!

Что мы для этого используем и как работает наша воронка продаж?

1. Полезные статьи о том, как выбрать кухню, как сэкономить деньги при покупке, как правильно выбрать фурнитуру, каки сейчас тренды на рынке, как сделать кухню эргономичнее и тд.

Сообщения с полезной информацией выдаются дозированно, раз-два в неделю, таки образом клиенты сами ждут, когда вы им напишете, чтобы узнать больше полезных вещей!

2. Плюс они автоматически записываются на расчет кухни и получение дизайн проекта. И повторюсь, это все делается полностью автоматически, этот инструмент заменяет вам 2-3 менеджеров по продажам, которые должны сами общаться со всеми вашим клиентами ежедневно!

Уже сейчас она показывает хорошие результаты на некоторых проектах и действительно помогает продавать легче и быстрее.

У вас свой бизнес? Вы хотите увеличить продажи?

Я проведу для вас бесплатную консультацию, на который расскажу, какие простые действия вы можете сделать прямо сейчас, чтобы увеличить продажи.

Пишите в WhatsApp/Telegram или звоните по номеру: +79298256725

Начать дискуссию