Как привлекать подписчиков дешево: секреты старажил телеграма

Статья состоит из 2х частей для людей с разными жизненными обстоятельствами:

1 часть. Ты простой пролетарий умственного труда и у тебя совсем нет денег на рекламу - расскажу как бесплатно привлекать подписчиков в канал и продавать свои услуги.

2 часть. Благодаря информации из 1 части ты заработал 50-90 тысяч, но на миграцию из РФ пока не хватает - расскажу о том, какие есть дешевые методы загона подписчиков в твой уютный бложик.

Как привлекать подписчиков дешево: секреты старажил телеграма

1 Часть:

🔹 Перелить аудиторию с других площадок:

Да ну нах*уй скажешь ты, как же я сам не додумался, вон пылится аккаунт инсты с аудиторией в 40к подписчиков, а я лежу под пальмой и не могу придумать, как набрать 1000 человек в телеграм канале...

Но у меня есть 2 дополнительных метода ко всем тем статьям, с которых ты уплыл для поисках годного материала:

1. Сделать опросник в сторис, и ответить на самые интересные вопросы в телеграм канале, вставить ссылку на посты с ответами в сторис. За примерами можно не ходить, вы наверняка видели такие истории у половины русскоязычных блогеров.

Примеры:

2. Откопать все свои старые воронки в VK и телеграм, сделать рассылку. Найти своего старого таргетолога, если он еще не спился, и спросить его, не осталась ли база подписчиков с номерами телефонов из ретаргета, чтобы по ним сделать рассылку.

🔹 Побыть крысой - рассылки и спам, но с изюминкой:

Да, никто не любит спам, но что делать, выживаем с тем, что есть. Тем более, мы будем делать это так, что в чате никто и не заподозрит, что ты не совсем чист на душу.

1. Создаем второй аккаунт в Телеграм, на сленге именуется "твинком" и рекомендуем свой канал/статью/себя как специалиста.

- Ищем чаты с профильной тематикой (можешь спросить их у меня) и рекомендуем со второго аккаунта специалиста, который тебе очень помог с какой-то услугой, пример нативного сообщения с рекламой спеца :

"Всем привет, я тут недавно видела вопрос про рекламу, подскажите пожалуйста, как еще можно рекламировать канал в телеграм? Мы уже работаем с хорошим специалистом по рассылкам, конверсия выходит в районе 10%, все классно и не так дорого, но хотелось бы и другие варинты рекламы протестировать) "

- Пример рекламы своего канала, ищем сообщение близкое к вашей теме, и отвечаем на него:

"Ну не знаю, я увидела в канале "таком-то", как ребята писали про свою каскадную систему и у них ROI было 550%"

- Пример рекламы статьи, пересылаем свою статью в чат, в идеале сделать какую-либо подборку мемов, все будут думать, что это те самые мемы, которые пересылают из чата в чат:

Как привлекать подписчиков дешево: секреты старажил телеграма

P.S Кстати, проще всего бесплатно открыть сим карту в Тиньков Мобайл, где ты можешь создать еще 2 eSIM карты и организовать себе целую банду левых телеграм аккаунтов.

2. Делаем лид магнит и пишем вовлекающий текст, а далее также рассылаем в тематические чаты с призывом написать в личку, чтобы получить полезную статью/видео/гайд.

Как привлекать подписчиков дешево: секреты старажил телеграма

P.S Также можно с других каналов поставить "+" в чат, и рассказать о том, что статья реально полезная)

2. Поставьте ссылку на ваш канал в описании и общайтесь в чатах.

Представьте, что каждый ваш совет моментально решает любую проблему человека и раздавайте их направо и налево каждом встречному в чатике, рекомендуйте всех специалистов, которые есть на этой планете, выражайте свое мнение по любому вопросу, вообразите себя участником камеди батла и безостановочно шутите, кто-то точно зайдет в ваш профиль, перейдет на канал и подпишется)

2 Часть:

🔹 Рассылки в личку:

На этом этапе есть только один метод, но сейчас он работает надежно, как швейцарские часы, но с одним условием - если ты сможешь составить хороший продающий текст и найдешь честных исполнителей, которые тебя не обманут.

Ой, так я же сам занимаюсь рассылкой и беру всего 3 рубля за сообщение, и к тому же помогаю с написанием оффера, удивительное совпадение, тыкай на светящиеся слова и пиши мне, чтобы узнать, остались ли там свободные окошки на рассылку)

Ладно, вернемся к нашим баранам, что нужно сделать для прибыльной рассылки?

1. Лид магнит конечно же.

Нужно сделать такой полезный лид магнит, чтобы он заменил человеку несколько обучений, но в тоже время раскрыл невиданные возможности, которых он сможет добиться, работая с тобой.

Ответьте на вопросы - Что человек получает в работе с вами? Почему он должен заплатить? Каких целей он добьется? Чего он на самом деле хочет добиться? Как сильно важна ему ваша услуга?

2. Оффер составить, без него никуда

Основная задача - выделиться среди десятков сообщений, которые приходят ежедневно в личку, если у вас очень заезженная тема, попробуйте перефразировать смыслы другими словами. Используйте странные формулировки, местами непонятные термины, но самое главное, это выгода, каждое слово в вашей рассылке должно нести в себе смысл "ТЫ СТАНЕШЬ ЛУЧШЕ".

В моем канале есть статья Ильяхова, где он точечно показывает примеры того, как нужно писать, какую стилистику использовать и что добавлять, чтобы сделать настоящее мясо, а не текст, которые люди захотят прочитать полностью после первых трех слов.

Примеры хороших сообщений:

Как привлекать подписчиков дешево: секреты старажил телеграма
Как привлекать подписчиков дешево: секреты старажил телеграма

Примеры плохих сообщений:

Как привлекать подписчиков дешево: секреты старажил телеграма
Как привлекать подписчиков дешево: секреты старажил телеграма

Главная задача здесь, найти рабочую связку слов, которая привлекает людей и бьет в их потребность. Первые варианты офферов очень редко сразу заходят аудитории, нужно постоянно тестировать разные подходы и анализировать результаты. Отслеживать метрики открываемости, ответов, подписок, покупок.

3. Определиться со стратегией. Что куда откуда и зачем.

Осталось самое главное, куда конвертировать людей с рассылки. Какое целевое действие они должны будут сделать? Выбирайте его исходя и того, какие воронки вы делали раньше, и как вам удобнее обрабатывать и закрывать клиентов.

Примеры стратегий:

  • Приглашать в рассылке на бесплатную консультацию, на который вы будете продавать ваш основной продукт - как правило работает так себе, но если в вашей нише консультация со специалистом действительно важна, то может выгореть.
  • Предлагать в рассылке бесплатный гайд/статью/видео, в котором вы будете продавать основной продукт или вести людей на выполнение следующего ключевого действия. Статья обязательна должна быть очень полезна.
  • Предлагать подписаться на канал, в рассылке рассказывать, почему ваш канал должен быть интересен человеку, ниже пример такой рассылки:
Как привлекать подписчиков дешево: секреты старажил телеграма
  • Продавать услугу на прямую, обычно такие рассылки имеют минимальную конверсию, но опять же, зависит от вашей ниши, нужно рассматривать любые вариант.
  • Рассказывать в рассылке о кейсе, который вы сделали в определенной нише с какой-либо услугой, предлагать людям получить этот кейс, выполнив целевое действие, как правило такая тактика хорошо работает в инфобизе.

3 Часть

Самая интересная часть статьи для меня) Ведь последний год я помогаю каналам закупать рекламу и привлекать подписчиков по минимальной цене. И сейчас поделюсь с вами теми крупицами полезной информации, которая поможет вам самостоятельно проводить аналитику каналов.

Но а если вы не хотите тратить свое время, то можете обратиться ко мне, я сделаю за вас всю работу, возьму за это всего 20% от бюджета и сэкономлю до 60%)

1. Опять этот оффер, да кто он такой вообще.

Я не считаю за дураков тех людей, которые будут читать эту статью, поэтому не стану лить воду про понимание смыслов и ценности вашего канала, таких статей куча.

Я разберу только один важный момент - КАК ВАМ НЕ ПРОСРАТЬ ВСЕ ДЕНЬГИ ПРИ ЗАКУПЕ РЕКЛАМЫ.

Основные принципы здесь те же, что и при составлении рекламной рассылки, не вижу смысла повторяться, вам просто нужно сделать хорошее предложение подписчикам другого канала, от которого они не смогут отказаться.

Также советую использовать лид магнит, давать людям что-то полезное за подписку на ваш канал, это может быть интересная статья, которую вы выложили на канале, розыгрыш, разборы и тд.

Основные форматы рекламных постов:

  • Сторителлинг. Как правило через истории хорошо рекламируют каналы, где повествование идет от лица автора канала, закуп рекламы в личных блогах, один из самых выгодных, особенно, если автор сам пишет сторител про ваш канал. Пример:
Как привлекать подписчиков дешево: секреты старажил телеграма

Прямая продажа. Хороший оффер, который точечно решает проблему подписчиков канала, в котором он рекламируется. Подписчики приходят на конкретный оффер, а не из-за того, что их зацепила ваша личная история, кликбейтный заголовок или нестандартный подход к рекламе. Пример:

Как привлекать подписчиков дешево: секреты старажил телеграма

Кликбейтные посты. Чтобы получать подписчиков в крипто канал по 5 рублей, я использую просто советский.... Думаю не нужно объяснять вам, что такое кликбейтные статьи, просто один из примеров:

Как привлекать подписчиков дешево: секреты старажил телеграма

Креативные посты. В таком подходе очень сложно выявить какие-либо одинаковые паттерны, по которым их легко можно повторить. Но они все схожи в одном, у аудитории такие посты вызывают ощущение новизны и выталкивают их из общего фона рекламы, за счет чего вы можете получить очень хорошие результаты, если попадете в боль аудитории. Как правило такие посты всегда сопровождаются пикчей, на которой и делается основной акцент. Пример:

Как привлекать подписчиков дешево: секреты старажил телеграма

Чек лист при создании рекламного поста в телеграм:

  • Есть сильное вовлекающее начало, а в конце — призыв подписаться на канал.
  • В посте донесена не только ценность подписки (например, возможность забрать лид-магнит), но и всего канала (эксклюзивный контент, темы, которые попадают в боль аудитории)
  • Пост читабельный: есть заголовок, абзацы, буллиты, разные шрифты.
  • Подача ёмкая — помещается на 1-1,5 экрана смартфона.

Итоги моего опуса:

Развивайте свой телеграм канал, привлекайте клиентов, делайте полезный материал, пишите крутые тексты и будьте счастливы)

С вами был Тимур, подписывайтесь на мой канал, там я стараюсь регулярно выпускать полезные статьи, пишу о своей жизни, рассказываю про телеграм, маркетинг, мышление и крипту, а также показываю путь к выполнению своих целей - параллельно развиваю 3 телеграм канала и запускаю стартап в МСК

Также, если у вас есть какие-либо вопросы, касательно рекламы в ТГ, смело пишите мне, и я бесплатно вас проконсультирую.

Чем еще я могу вам помочь?

1. Я занимаюсь рассылкой в телеграм и беру всего 3 рубля за сообщение, и к тому же помогаю с написанием оффера, тыкай на светящиеся слова и пиши мне, чтобы узнать, остались ли там свободные окошки на рассылку)

2. Я предоставляю услуги по закупу рекламы в телеграм каналах, а именно:

  • провожу анализ вашего канала
  • анализ конкурентов
  • пишу нескольких рекламных постов (от 3 до 10 шт)
  • ищу каналы для рекламы с целевой и смежной аудиторией
  • тестирую рекламные посты с минимальным бюджетом
  • после, выбирается лучший пост, который дает лучшие показатели (низкая стоимость подписки)
  • закупаемся на оставшийся бюджет продвигать лучший рекламный пост
  • подсчитываю результаты проделанной работы (отчет в виде гугл таблицы) и отдаю вам пост, который лучше всего отработал (на будущее, мб пригодится)

Тактика все та же, тыкайте на светящиеся слова, чтобы написать мне в личные сообщение, узнать стоимость услуг и получить консультацию.

Начать дискуссию