Удивительная реферальная воронка маркетингового гения, который боится мышей

Открытое письмо всем экспертам, наставникам и коучам, которые всерьёз хотят зарабатывать в 2 раза больше со своих запусков.

Удивительная реферальная воронка маркетингового гения, который боится мышей

Если вы продаете инфо продукты, это будет самое важное сообщение, которое вы когда-либо прочитали.

И вот почему: сейчас открылся новый оазис запусков в телеграм, и благодаря его функционалу появилась уникальная возможность привлекать подписчиков по 0 рублей.

Когда вы внедрите эту систему, вы сможете делать полностью самоокупаемые воронки на холодный трафик и продавать свои продукты без затрат на рекламу.

Начало.

Меня зовут Тимур, ради инфобиза я вышел из традиционного бизнеса по продаже производственного оборудования и очень этому рад. Сейчас я помогаю экспертам делать запуски на десятки миллионов рублей через телеграм и рад этому еще больше.

И сейчас я вам расскажу об уникальной воронке, которая помогает создать поток бесплатного трафика и получить плюсом 500.000 - 1.500.000р с каждого запуска при помощи реферальной системы.

Эта идея лежала на поверхности и оказалась настолько простой, но результативной, что мы сами были удивлены. Она базируется на самом главное триггере всего инфобиза - бесплатной полезной информации, и доводит этот метод до высшей точки, в которой лежат самые высокие прибыли.

- Известно ли вам, как получать заявки на бесплатник в 2 раза дешевле, чем в Инсте?

- Как тратить в 2 раза меньше усилий и времени и получать лучший результат, чем у вас есть сейчас?

- Что мать твою за реферальная воронка, которая приводит подписчиков по 0 рублей?

Мы с командой запустили десятки проектов в телеграм через сотни вариаций разных воронок, но когда первый раз решились протестировали на очередном запуске реферальную воронку...

Такой вариант воронки подходит далеко не для всех направлений, в основном потенциал раскрывается в мягких нишах, и при наличии 10.000-20.000 живой аудитории, которую можно перевести в воронку и запустить цепную реакцию)

Как правило, мы делаем 2 бота, первый на холодную аудиторию, которая привлекается с закупки трафика в других каналах, второй на уже существующих подписчиков, которые когда-либо взаимодействовали с любой из ваших воронок.

Примеры ботов:

https://t.me/sofiaraketaref_bot

Середина.

Проблема заключается в том, что через 6-7 месяцев каждый второй запуск будет использовать реферальную воронку и у людей выработается баннерная слепота к этой механике.

Точно также было с лид магнитами в Инстаграм, сначала подписчик в воронку стоил сущие копейки, но по мере того, как эта механика распространялась, стоимость конверсии увеличивалась. Тоже самое и здесь, первые, кто внедрят эту систему очень хорошо заработают, а дальше ее результативность будет неминуемо падать...

Единственный минус реферальной воронки - это необходимость грамотного копирайтинга, оформления, а также качественного лид магнита.

Подписчики должны очень сильно нуждаться в той информации, которую вы им подарите за приглашение других людей.

Представьте, что я продавец спорткаров в автосалоне Сан-Франциско, и если раньше вы ездили на Toyota Camry, то сейчас перед вами стоит культовый Rolls-Royce Phantom.

Удивительная реферальная воронка маркетингового гения, который боится мышей

Конец.

Моя команда предоставляет комплексные услуги по запускам в Телеграм, и поможет вам сделать прибыльный запуск без лишней возни и срывов сроков.

Уже больше года мы работаем с этой площадкой и открутили миллионы рекламного бюджета.

Также я сейчас провожу бесплатные консультации, на которых подробно рассказываю всю механику работы и условия.

Предлагаю созвониться, поболтать, если не примете решение по началу работы, без полезной информации точно не уйдете)

Пишите в Telegram с пометкой "Консультация" - http://t.me/scripptt

Начать дискуссию