Итак, по возвращению домой еду в офис, благо попутно (дома до офиса чуть меньше 50км), узнаю в веселой атмосфере, что меня "нет на этом свете". Консультант заполнила какое-то заявление, я его подписал, сняла копию паспорта, сфотографировала меня и куда-то все это отправила, сказав, что просто нужно подождать. И вот я - "ждун", выходные и пару дней. Решаю позвонить на горячую линию, т.к. результатов ноль. Там мне снова говорят, что необходимо ехать в офис (50 км). Приезжаю, стою в очереди больше часа, уже другая девушка так же говорит, что почему-то нет обратной связи с этими, решающими мою проблему людьми, уезжаю ни с чем! Решил попутно "зарулить" к нотариусу, что бы поскандалить (виновата, вроде как она), но она мне все объяснила, показала неверный запрос, исправленный и написала дополнительно запрос на отмену ошибочного запроса, именно для банка ВТБ. Отправляю это все консультанту в офис посредством месенджера, и уже к вечеру узнаю - результат есть! Счета в приложении ВТБ онлайн разблокированы и я могу ими управлять, все кроме ИИС. Звоню консультанту, она говорит, что те кто занимаются этими вопросами не могут разблокировать ИИС и нужно снова звонить на горячую линию.
Грустно. ВТБ меня разочаровал. Закрывайте там счета переводите туда где считаете лучше.
Да, разочарование на ровном месте, такие вещи в других банках исправляют в течении суток(пример Сбер, УРАЛСИБ), а здесь какое-то искусственное усложнение. Так и поступлю, закрою все и прощаюсь.