Проблема - решай сам! Или, как остаться без доступа к своим средствам в ВТБ!

Здравствуйте, начну с короткой предистории о том, как я оказался на VC.RU, дабы не было сомнений, что я какой-то сомнительный "новорег". Однажды, листая ленту в браузере, наткнулся на статью о том, как гражданину заблокировали доступ в приложении "ВТБ Онлайн" в Крыму и т.к. ситуация была похожа на мою, решил написать комментарий, а для этого пришлось зарегистрироваться.

Ну а сейчас поведаю свою историю. Началась она 15 августа 21 года, когда скончался мой отец. Соответственно, через полгода (февраль 2022) я вступил в наследство. Нотариус, как обычно подала запросы в нужные инстанции, в том числе банк (Сбербанк, в ВТБ никаких запросов не было, видимо банки просто их друг другу пересылают), но допустила ошибку, вместо запроса на имя отца отправила запрос на мое имя. Банки эти запросы приняли и взялись блокировать все мои счета ( я же "жмурик"), но нотариус заметила свою ошибку и исправила запрос. В итоге, в Сбере все приняли и никаких проблем, а вот в ВТБ, наверное решили, что никакими исправленными запросами человека не воскресить. Сразу скажу, всю эту информацию о запросах, узнал я после первого визита в отделение банка.

И вот я начал доказывать, что живой! Сначала позвонил на горячую линию, там мне сказали, что причины блокировки не знают и необходимо обратиться в офис. Находился я в этот момент в командировке и до ближайшего офиса ехать 60км было лень, поэтому на следующий день позвонил ещё раз (вдруг попадется более опытный сотрудник), но после часа разговора с четырьмя сотрудниками (на пятом оборвалось соединение), результат остался прежним! Начинается спецоперация на Украине, акции и прочие купленные мною ценные бумаги летят в пропасть, а я могу только за этим наблюдать, хорошо только, что это были небольшие вложения, так сказать попробовать, и потери не очень большие, но все равно неприятно...

Итак, по возвращению домой еду в офис, благо попутно (дома до офиса чуть меньше 50км), узнаю в веселой атмосфере, что меня "нет на этом свете". Консультант заполнила какое-то заявление, я его подписал, сняла копию паспорта, сфотографировала меня и куда-то все это отправила, сказав, что просто нужно подождать. И вот я - "ждун", выходные и пару дней. Решаю позвонить на горячую линию, т.к. результатов ноль. Там мне снова говорят, что необходимо ехать в офис (50 км). Приезжаю, стою в очереди больше часа, уже другая девушка так же говорит, что почему-то нет обратной связи с этими, решающими мою проблему людьми, уезжаю ни с чем! Решил попутно "зарулить" к нотариусу, что бы поскандалить (виновата, вроде как она), но она мне все объяснила, показала неверный запрос, исправленный и написала дополнительно запрос на отмену ошибочного запроса, именно для банка ВТБ. Отправляю это все консультанту в офис посредством месенджера, и уже к вечеру узнаю - результат есть! Счета в приложении ВТБ онлайн разблокированы и я могу ими управлять, все кроме ИИС. Звоню консультанту, она говорит, что те кто занимаются этими вопросами не могут разблокировать ИИС и нужно снова звонить на горячую линию.

На горячей линии - становится горячо! Девушка говорит мне, что необходимо приехать в офис и написать какое-то заявление и приложить все документы, а затем написать на какую-то почту и с вложением тех же документов и ждать, что все получится. Естественно я немного, без грубостей, но с недовольством, объяснил ситуацию, что уже месяц не имею доступа к своим средствам, катаюсь по 50км в одну сторону, звоню 100500 раз на линию и безрезультатно (по ИИС).

После, уже здесь на портале, под одной статьей увидел комментарий от ВТБ, написал пользователю, они дали адрес почты, сказали как и какие документы отправить, помогут в решении данной ситуации. Отправил - жду!

Сейчас я снова нахожусь за 60км от ближайшего офиса, решил написать здесь (проба пера) и больше никуда писать и ездить ни в какие офисы не буду. Если ничего не решиться, по приезду домой, выберу свободный день, доеду до офиса этого "недобанка", закрою все продукты и надеюсь, что судьба больше никогда меня с ВТБ не сведёт! Вот такая вот получилась история! Спасибо за внимание!

3 комментария

Грустно. ВТБ меня разочаровал. Закрывайте там счета переводите туда где считаете лучше.

Ответить

Да, разочарование на ровном месте, такие вещи в других банках исправляют в течении суток(пример Сбер, УРАЛСИБ), а здесь какое-то искусственное усложнение. Так и поступлю, закрою все и прощаюсь.

1
Ответить