А вот и нет.
Судя по графикам, 24, 25, 26 и 28 февраля, продажи были доступны только по-домашнему региону.
А 95% моих продаж нацелены по России и Беларуси. Как тогда объясняете ситуацию, что после того как проблему решили (01.03.22 в 15.00) уровень продаж вернулся на прежний уровень?
В обращениях, 16010602 и 160061116 было все подробно описано.
Прикладываю фото с пунктами выдачи, товары были не доступны к доставке. Не нужно вводить в заблуждение, если сами не разобрались.
Вот у меня ситуация аналогичная
Только у меня уже 6 дней нет продаж, спад выручки примерно 360-500к. В день продаем на 60к, в дни акций бывало и по 200-300к. Сейчас 0.
Техподдержка не помогает
#озонжалоба
6 дней вопрос не решается. Потеряли примерно 500к выручки.
Техподдержка закрывает обращения.
Проблема техническая, СЦ_Сургут на нефтеюганском 22/2. Уже сталкивались, проходили. В техподдержку это сообщил, но мне перестали отвечать.
За рекламу списания продолжаются.
Добрый день.
Пошел 5ый день отсутствия продаж по РФ со склада FBS. Потеря выручки +- 250 тр.
180822 - это мой Client Id.
Обращения не буду писать, тк повторюсь: консультанты из службы поддержки не причем
Обычная ситуация для моего магазина? Серьезно?
Конечно, когда товара нет на складе - продаж нет.
Но не было ни одного дня, за все время работы магазина, чтобы был товар, но не было продаж.
Можете посмотреть по графикам, с первого дня работы.