Ozon FBS: товар показывается, его можно добавить в корзину, но купить его никто не может

Столкнулся с проблемой: товар показывается на сайте, его можно добавить в корзину, но ни в один пункт выдачи по всей стране невозможно доставить.

Несколько дней назад продажи резко пропали. Ранее было 12-15 продаж в день. Но потом в один миг как отрезало: 0-1 продажи по домашнему региону. Я посмотрел статистику по категории - оборот категории растет. А у меня продаж нет совсем. В поиске в категории мои товары на первых местах первой страницы. Товар добавляют в корзину в тех же объемах, это видно в статистике. Но не покупают, странно да?

Задал вопрос в техподдержку. Мне начали объяснять, что это поведенческий фактор и прочее. Но товар не сезонный и не вау товар. Магазин простаивает, выручки нет. А сейчас идут самые распродажи! В ноябрьскую распродажу мы сделали примерно 500 продаж. Сейчас мы подошли более серьезно к распродаже - закупились и тп.

В поиске по ключевому слову мой товар на первых местах. Прям самые сливки.

Я добавил товар в корзину, стал выбирать пункт выдачи - и ни в один невозможно доставить.

Написал в техподдержку снова. Мне сказали ждать.
Но ждать больше нет сил и терпения. 4 дня простоя во время распродажи - это очень и очень увесистая сумма получается.

Я прекрасно понимаю, что эти вопросы решают не консультанты в техподдержке, а технические специалисты или другие люди. И отрываться на консультантах это неправильно.
Но за полгода работы наша компания только комиссиями заплатила Озону семизначное число. И хочется, чтобы Озон тоже работал в сторону селлера и помогал нам.

Спасибо

44
10 комментариев

Здравствуйте, Андрей! Я из Ozon Marketplace. Напишите, пожалуйста, номер обращения — проверю детали и вернусь с ответом.

1

180822 - это мой Client Id.
Обращения не буду писать, тк повторюсь: консультанты из службы поддержки не причем