ЗаТобойСледят

с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Да ну, господа. Вам повезло, что у вас все пучком. Ряд бизнесов столкнулся с "рваным ассортииентом", это будет иметь долгосрочные негативные последствия для их seo. Кто-то просто физически не может выполнить заказы - но это, в основной массе, b2c. B2b работают, услуги оказываются.
А уйти на маркетплейсы можно далеко не во всех нишах.
Остро встаёт вопрос для b2c работы с негативными отзывами - для примера можно рассмотреть негатив на мвидео, эльдорадо и остальных тут на VC, когда заказы отменяют. Вот как это все будет учтено алгоритмом- вопрос. С другой стороны, покупательская способность упадёт. И тогда не все выживут в продажах. В услугах сейчас спокойно. Как по мне.
Отключили рекламу в гугле - да, теперь оттуда модно получить только органику. Ну что же...не так уж и плохо) зато для seo-отрасли это может стать хорошим таким мотиватором для развития.
Сколько составляло сео в крупных проектах от всего бюджета на рекламу? Редко, когда более 5%. А теперь будет мясо в выдаче.(

Приветствую, Дмитрий. Стоит искать. Нормальный опыт и современные методики ты (ничего, что я "на ты" с тобой?) сможешь достать только в агентстве. Не в убитом агентстве имени "успешный успех", где что ни проект, то феерический успех и "горячий трафик", который конвертиться во все). Нет. Подниматься следует постепенно. Совет про "сбор СЯ" для специалиста в стадии "предджун" - это та ещё морока. В бытность head of seo в одной конторе по кредитной тематике, налюбовался "самородков" на собесах, с портфолио из *дцать проектов, которые базу не знали, не смогли внятно объяснить почему выросло то или это (хотя бы по принципу - вот тут я работал над этим и этим, дало рост, а вот тут только прописал заголовок и опечатался в нем - не стрельнуло).
Что тебе посоветовать. ИМХО от старого деда:
1. Теория. Начни с "введение в информационный поиск" и плавно перейди к РОМИПовским вещам от Яшки и патентам гугла.
2. Пробуй свои проекты. Как? Ну можно с информационки начать на бесплатных движка. Потренируйся. А можно на пикабу или фишках публиковать свои тексты под клкстера и смотреть как будет. Это совсем другое, но тоже можно, если нет своей платформы, а получить результаты хочетмя) Даже если ты не сразу начнёшь "рвать топы", то и бог с этим, у тебя будет опыт. И руководитель твой в агентстве столкнётся не просто с человеком, который что-то делал но хз что, а с адекватным молодым спецом. Это куда как лучше.
3. Линкбилдинг, ТЗ, сбор СЯ и другие подработки - блин, не стоит туда идти с твоим опытом. Или сделаешь плохо, или будешь делать хорошо, но долго и все-равно для заказчика "плохо".
4. ИМХО. Не тушуйся, ну нет у тебя опыта, наберешься. Главное задавай себе 2 основных вопроса сеошника "зачем?" и "почему?". Тогда ты станешь крутым спецом.
Удачи тебе, друг.