Кейс в нише строительства домов: ​Как за короткое время привлечь 98 контактов для компании по загородному строительству

Загородное строительство – бизнес с высокими чеками, большими бюджетами и длинным циклом сделки.

С ноября приступили к запуску кампании в VK Рекламе для крупной строительной компании «Веванта», строящей загородные дома в Москве и Тюмени.

Цель: Стабильно приводить лиды не дороже 3500 ₽ для выполнения плана продаж.

Кейс в нише строительства домов: ​Как за короткое время привлечь 98 контактов для компании по загородному строительству

В приоритете получать контакты тел потенциальных клиентов, поэтому основной упор сделали на лид – формы и трафик на сайт.

Лид - формы широко используются в разных ценовых сегментах, особенно эффективны в сфере недвижимости, где клиентам требуется время для принятия решения о покупке.

Мы уже имеем опыт и компетенции в работе со строительными компаниями, поэтому смогли применить их, чтобы достичь поставленных целей в новом кабинете VK Рекламе.

С чего начали:

  • Брифинг
  • Согласование оптимальной стоимости заявки, не дороже 3800 руб.
  • Анализ конкурентов и составление стратегии
  • Создание креативов
  • Настройка рекламного кабинета и запуск кампании
  • Запрос семантики в Яндекс.Директе (совокупность ключевых слов и фраз, которые позволяют увидеть рекламу потенциально заинтересованным пользователям)

Что сделали:

  • Загрузили ключевые слова из семантического ядра в рекламный кабинет+ воспользовались рекомендуемыми из vk ads.
  • Подготовили рендеры всех размеров рекламных форматов, в частности использовали фото до и после: процесс строительства, живые фото объекта, в реализованных проектах указываем в каком городе построен дом.
  • Установили пиксели на сайты Тюмень и Москва, чтобы фиксировать конверсии
  • Создали лид формы и запустили кампании
Лид-форма
Лид-форма

С чем столкнулись:

В новом кабинете VK не хватает возможности настроить ретаргет (показ интернет- рекламы продукта или услуги, к которой ранее проявляли интерес), и лука лайк (показ интернет- рекламы на похожих на тех, кто оставил заявку и купил), но есть возможность оптимизации на событие, например покупка. Система будет транслировать рекламу пользователям, которое с наибольшей вероятностью выполнят эту цель.. Но есть встроенная нейросеть, которая играючи дорисовывает изображения, пишет тексты и создает видео, правда не всегда удачно.

Можно создавать группы объявлений, в одной кампании, тестировать разные интересы с одним креативом или наоборот тестировать разные креативы на один интерес.

Настраивать сплит- тест на лид-формы, алгоритм выбирает самую эффективную и она будет показываться на пользователей. Эффективность определяется по стоимости заявок.

Итак, результаты:

98 лидов, стоимостью 2509 руб.

конверсия в целевой лид 22%

Уже на протяжении трех месяцев стабильно приносим лиды отделу продаж, которые оперативно конвертируются.

Нам нравится результат, который мы получаем с кампаний запущенных на ключи, интересы покупка загородной недвижимости, покупка квартиры и ипотека. Также хорошо себя показывают подписчики конкурентов.

Сейчас мы масштабируем кампании и ищем новые точки роста, например внедряем новые креативы и аудитории, показываем большие дома от 400 кв. м. людям, которые интересуются бизнесом и покупкой недвижимости, возможно за наличный расчет и т.д.

Спасибо за внимание, до новых встреч. По сотрудничеству пишите в телеграм

Начать дискуссию