{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Для чего нужны маркетинговые исследования?⚡

Бизнес, чья выручка давно не растёт и хочет найти точки роста продаж или стартап, который хочет избежать ошибок при выводе на рынок нового продукта должны знать чем живут их конкуренты, кто их целевая аудитория, какие у неё боли и потребности.

Итак, что же даёт маркетинговое исследование…

С помощью анализа конкурентов в отзовиках видим какие теги встречаются чаще (те словоформы, которые упоминаются потребителем), что волнует потребителя больше, на что он опирается при выборе той или иной компании.

Анализ соцсетей конкурентов позволяет увидеть наиболее охватные посты, которые нравятся публике, т.е то что хочет потреблять потенциальный клиент. Выделяем лучшие соцсети конкурентов, как в плане оформления, так и в плане интересного и живого контента, набирающего больше всего просмотров и активностей.

Изучаем структуру сайта конкурентов, с помощью специальных сервисов видим какие системы аналитики настроены на сайте и пр. Собираем УТП, позиционирование конкурентов, строим свое позиционирование клиенту. Даём оценку по 10 бальной шкале какими блоками и разделами понравились сайты конкурентов и что, стоит учесть при разработке продающего сайта для нашего клиента.

Собираем семантическое ядро: набор слов и словосочетаний, которые вводятся пользователями для поиска информации, по каким ключевым словам чаще всего ищут продукт или услугу в поиске Яндекс и Google. Понимаем как оптимизировать сайт под поисковые системы.

Находим топ-10 сайтов в Яндекс и Google по количеству трафика, которые считаются самыми посещаемыми по ключевым словам, как итог знаем где размещаться. Также видим горячий спрос и спад по месяцам.

Видим какие рекламные каналы используют конкуренты, какой тратят бюджет, с какого канала трафика больше, с платного или с сео-продвижения.

Строим путь клиента (CJM) - модель поведения потребителя при выборе услуги или продукта в интернете.

Уже скоро будут готовы новые кейсы по маркетинговым исследованиям, смогу на примере подробно показать. После исследования составляем медиа план по запуску наиболее успешных рекламных каналов, которые окупятся с вероятностью 90%.

Хотите бесплатно проконсультироваться и получить рекомендации по вашему проекту? Напишите мне

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда