Как снизили в 3 раза % негативных отзывов и улучшили средний рейтинг компании по банкротству в гео-сервисах на +1,6%

Как снизили в 3 раза % негативных отзывов и улучшили средний рейтинг компании по банкротству в гео-сервисах на +1,6%

За последние несколько лет репутация стала одним из ключевых показателей любого бизнеса. В современном цифровом мире, где информация доступна в один клик и пользователи активно обмениваются мнениями, иметь плохую репутацию означает лишь одно – не получать клиентов. В данном кейсе мы рассмотрим, почему репутация в интернете является ключевым фактором успеха и как она в целом влияет на деятельность компании. К нам обратился давний клиент, юридическая компания по банкротству.

Проблема у клиента:

– мало обратной связи в гео сервисах и на сайтах-отзовиках;

– лишь 1 из 10 клиентов оставляет отзыв о проделанной работе;

– низкий рейтинг филиалов и неактуальные адреса.

Цели:

– повысить рейтинг и узнаваемость компании

– актуализировать адреса филиалов

– систематизировать текущие упоминания о компании и стимулировать появление новых

– собрать обратную связь от клиентов и категоризировать ее

– нивелировать негатив и поддерживать положительную репутацию на ресурсах

Что сделали:

1. Проанализировали текущее состояние репутационного фона компании и ее конкурентов.

2. Создали систему контроля за упоминаниями бренда.

3. Совершили обзвон клиентов по предоставленным базам, собрали обратную связь и опубликовали отзывы о компании на сервисах с согласия клиентов. Категоризировали негатив.

4. Сформулировали основные недовольства клиентов и направили заказчику в формате рекомендаций.

5. Удалили негативные отзывы, оставленные агентами, которые не являлись клиентами компании.

6. Восстановили отсутствующие доступы к аккаунтам филиалов и удалили неактульные адреса.

7. Разработали систему мотивации для клиентов, чтобы публиковали отзывы.

Результат:

1. 100% филиалов с актуальными адресами и контактной информацией

2. + 15% новых органических посетителей за 1 месяц

3. + 1,6% улучшился средний рейтинг компании и составил 4,7 балла из 5

4. Опубликовано более 15 отзывов клиентов

5. Компания имеет более 96% положительных оценок В 3 раза снизился процент негатива.

Всем хорошей digital — рекламы и репутации. Получить бесплатный аудит можно, написав мне в сообщения

22
Начать дискуссию