Ах, да, мне ещё предложил менеджер Boxberry написать претензию "на любой бумажке" и принести в о деление, где осуществляется отправка. В СДЕК, кстати, такая же практика. Но, во-первых, я уже в другой стране физически, во-вторых, странно, что на данном этапе диджитализация взаимодействия резко обрывается и уходит в бумажный формат.В общем, пока надежды на то, что Боксбери вырастет в достойного конкурента СДЕКа, международного уровня, не оправдались. И не потому, что они пр....ли две посылки с вещами моей семьи, стоимостью 1 500 $, а потому что путь к сердцу клиента проложен через тернии.
Здравствуйте, Анастасия!
Уточните, пожалуйста, номер вашей посылки, чтобы мы смогли более подробно предоставить ответ на ваш отзыв.
Хорошего дня!