TikTok или YouTube? Битва титанов

Американские зрители смотрят более 1 млрд часов YouTube-контента в день – кажется, что это ошеломительное число. YouTube все еще является главной видеоплощадкой – доля просмотров сервиса на телевизорах составляет 8,6%. Следом идет Netflix с показателем 7,9%.

Если YouTube – лидер телепросмотра, то на мобильных устройствах первое место занимает TikTok. Успех обеспечен детьми и подростки 4-18 лет. Они пользуются приложением в среднем 112 минут в день. Эти показатели позволяют TikTok составить серьезную конкуренцию YouTube – площадка тестирует возможность создавать ролики по 30 минут и запускает свое приложение для Apple Vision Pro.

Вопрос: кому будет принадлежать пальма первенства через пару лет?

TikTok или YouTube? Битва титанов
1 комментарий

площадка тестирует возможность создавать ролики по 30 минут-пампампам это уже реальная угроза для ютьба,ведь 30 минут это полноценный ролик,такой же как и на ютьбе

Ответить