Таргетированная реклама для фитнес-студии. 248 рублей за лид

Изображение кейса фитнес-студии
Изображение кейса фитнес-студии

О проекте:

Заказчик: генеральный директор фитнес-студии

ГЕО: г. Сочи

Задача: привлечь посетителей в фитнес-студию

*Кейс в разрезе 3 месяцев.
**Заказчик попросил оставить все данные конфиденциальными, поэтому любая информация о фитнес-студии скрыта.

Ход работы

При подготовке к созданию рекламной кампании решили работать с рекламной целью «Конверсия» и привлекать заявки через квиз с чётким отражением преимуществ фитнес-студии.

В качестве лид-магнита решили использовать скидку на пробное посещение и на первичную диагностику тела.

Первый экран квиза
Первый экран квиза

Создали связку по доставке лидов (имя и номер телефона потенциальных клиентов) в телеграм-чат + произвели интеграцию с amoCRM. Далее заявки прозванивались отделом продаж для записи на пробное посещение. В качестве сервиса по созданию квизов использовали Matomba.

*Ответы и вопросы скрыты, т.к. имеют ценность за счёт своей конверсионной структуры, которая помогает менеджерам заранее получать всю важную информацию при первом контакте с потенциальным клиентом.
*Ответы и вопросы скрыты, т.к. имеют ценность за счёт своей конверсионной структуры, которая помогает менеджерам заранее получать всю важную информацию при первом контакте с потенциальным клиентом.

Дополнительные предложения

В предновогодний период появились новые предложения. Было принято решение не отключать рекламу на квиз, а запустить все имеющиеся предложения параллельно, чтобы посмотреть отклик аудитории.

На предновогодние предложения — подготовку к горнолыжному сезону, новогодний розыгрыш и новогоднюю ярмарку — лиды выходили дороже, но люди также приходили на встречи и приобретали абонементы в студию.

Скрин из рекламного кабинета за предновогодний период
Скрин из рекламного кабинета за предновогодний период

Ежедневная отчётность

Прикрепляем отрывок таблицы с ежедневной отчётностью по количеству лидов и их стоимости.

Ежедневная отчётность по контролю количества и стоимости лидов
Ежедневная отчётность по контролю количества и стоимости лидов

Итоги

Почти за 3 месяца получили всего 588 лидов по общей стоимости 248 рубля за лид. Это были качественные лиды, которые соглашались на встречи и приобретали абонементы. Сейчас продолжаем работу с фитнес-студией, запуская рекламу на новые предложения.

Скрин из рекламного кабинета за трёхмесячный период работы
Скрин из рекламного кабинета за трёхмесячный период работы

Видеоотзыв

Директор фитнес-студии записал видеоотзыв, который подтверждает результаты нашей работы.

Спасибо за внимание

Если вам понравился кейс и вы хотите: привлечь целевых подписчиков, увеличить продажи, а также повысить свою узнаваемость и вовлечённость аудитории - свяжитесь с нами удобным для вас способом, чтобы мы провели бесплатную консультацию по вашему проекту.

WhatsApp: 89608854182 - Оксана, 89150325934- Александр

Telegram: @oksilandia, @degsan

Или заполните заявку на нашем сайте, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время: https://target-face.ru/

11
Начать дискуссию