Павел

с 2022
1 подписчик
13 подписок

Добрый день!
Скажите, а обязательно писать подобный пост, что бы и моя проблема была оперативно решена?

Опубликовал за деньги объявления о посуточной сдаче квартир. Загружал фотки квартир с номером аккаунта, как в инструкции, пользовался сервисом онлайн бронирования - гарантия заселения. Кто из гостей отказывался - с теми не работал. В один день пропала кнопка «забронировать онлайн». Начал разбираться, читать новости авито, анонсы - нигде нет инфо, что у вас какие-то изменения.

Обратился в тех поддержку - ответили, что отключили бронирование для квартир без значка «Квартира проверена» (фотки с номером моего профиля на авито зачем были нужны тогда?! ). Написали, что предупреждали в апреле об этом изменении (нет письма ни на почте, ни уведомления в приложении - скрин скинул тех поддержке). У меня не было возможности позаботиться об этом заранее.

По одной квартире снял видео как в инструкции - скинул на проверку (хотя мне всё равно не понятно, зачем это делать, ведь фотки с мои id загружены - это очень просто проверить на наличие монтажа картинки), отправил. Мне ответили, что следующий этап - проверка документов и просят скинуть паспорт, что бы получить значок «документы проверены». Мне не нужен ни этот значок, ни предыдущий. Мне нужно получить обратно услугу онлайн бронирования, на которую я расчитывать при платной публикации объявления.

Из-за ваших нововведений я сейчас теряю деньги. Такая крупная и серьёзная Компания не может себе позволить так себя вести по отношению к клиентам - в один день без предупреждения менять условия сотрудничества в одностороннем порядке. Это даже для малого бизнеса перебор. И ещё ваша тех поддержка действительно обманывает про предупреждения.

Как служба контроля качества - подключитесь, пожалуйста, к моему вопросу. Спасибо.