Кейс Viarda и агентства недвижимости PROквартира: 546 заявок из VKads на покупку недвижимости и более 2 млн руб. выручки

Кейс маркетингового агентства <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fviarda&postId=1026526" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Viarda</a>
Кейс маркетингового агентства Viarda

К нам обратилось агентство недвижимости PROквартира с целью привлечения заявок на недвижимость. Срок рекламной кампании описанной в кейсе - 3 месяца (октябрь - декабрь 2023 года).

О задачах:

Для успешной продажи жилой недвижимости требуется длительная коммуникация с потенциальным клиентом и понимания его потребностей. Для начала этого процесса агентству недвижимости требуется получение первичных лидов — контактов тех, кто проявил интерес к конкретному объекту недвижимости на рынке Краснодара. Именно эту задачу решала команда агентства Viarda в рамках сотрудничества с клиентом.

Основная механика:

Запуск происходил в новом кабинете VK Рекламы на лид-формы. При создании лид-формы есть ряд нюансов, которые влияют на качество заявок:

  • В самой лид-форме обязательно используем обложку, чтобы визуально выглядело приятно и не отталкивало.
  • В заголовке прописываем целевое действие, которое мы обещаем, если человек оставит заявку. В данном случае это подбор квартиры.
  • На первом экране мы тестировали, как “Компактный” формат, так и “Больше текста”. 2-й вариант приносит более качественные лиды, так как мы стараемся раскрыть конкретные преимущества от работы с агентством, и почему стоит обратиться к нам и оставить заявку.
  • Также мы используем в лид-форме обязательные вопросы с целью первичной квалификации клиента по бюджету и какую квартиру ищет.

Стоит отметить, что агентство Viarda специализируется именно в работе с застройщиками и агентствами недвижимости, и у нас уже есть готовые рабочие связки под эту нишу.

В нашей работе мы отталкиваемся от потребностей клиентов, чтобы максимально им помочь. В данном случае у клиента уже была CRM-система, и мы настроили интеграцию таким образом, чтобы лиды поступали туда, а отдел продаж клиента быстро и вовремя мог их обработать.

Но бывают ситуации, когда у клиента на начальном этапе нет CRM-системы, а нам важно оценивать качество поступающих лидов, чтобы мы смогли вовремя оптимизировать рекламную кампанию и держать необходимое качество. В таком случае мы создаем для клиента интеграцию, которая передает лиды одновременно в Google таблицу и группу в Telegram с уведомлением. Это важно, чтобы отдел продаж клиента мог быстро увидеть лиды, сразу обработать их и зафиксировать это в таблице.

Важным моментом при настройке рекламных кампаний является подбор аудиторий. Из наших тестов, аудитории по интересам дают чуть менее качественный трафик, чем аудитории по ключевым словам. И интересы используем больше для масштабирования РК, чем для улучшения и оптимизации рекламной кампании.

Срок кампании:

Октябрь - декабрь 2023 года.

Результаты:

  • Заявки: 545
  • Бюджет: 322 011,90 руб.
  • Стоимость заявки: 590,85 руб.
  • Закрыто сделок на более чем 2 500 000 руб.
Скрин с рекламного кабинета VK Рекламы за октябрь - декабрь 2023 года.
Скрин с рекламного кабинета VK Рекламы за октябрь - декабрь 2023 года.

Отзыв клиента:

"Мы получили не только большое количество потенциальных клиентов, но и закрыли сделки на сумму более чем 2 000 000 руб. Сотрудничество было успешным, и мы планируем продолжить его в следующем году."

Наши результаты говорят сами за себя. Мы создаем эффективные таргетированные рекламные кампании, которые приносят не только заявки, но и реальные продажи. Доверьтесь нам, и ваш бизнес тоже может достичь подобных успехов.

Спасибо за уделенное время!

По вопросу сотрудничества вы можете связаться с нами любым удобным способом: оставляйте заявку в группе VK, на сайте viarda.ru, или звоните по телефону: +7 (861) 205‒05‒25

22
1 комментарий

отличные результаты!

1