Как легко заметить по индустрии игр, кинематографа и маркетинга, сфера визуального контента не стоит на месте, а наоборот, постоянно развивается — качество изображений растет год от года, и искусственно созданная картинка становится все более реалистичной.
Цель хорошей рекламы – не просто единовременная успешная продажа продукта. Речь идет о создании продолжительного позитивного воздействия на покупателя, чтобы он возвращался к вашему продукту или услуге снова и снова, а в достижении этой цели вам поможет эффективная визуальная составляющая рекламы.
Контент-маркетинг и UX — неочевидная, но идеальная комбинация. Надлежащая забота о пространстве, удобстве использования и среде, в которой клиент найдет привлекательный контент, способствует достижению бизнес-целей веб-сайта.
Ни для кого не секрет, что визуальная составляющая в любом виде бизнеса оказывает огромное влияние на конверсию, так как воздействует непосредственно на эмоциональное состояние покупателей. Качественная визуальная составляющая – мощный инструмент для повышения привлекательности бренда или продукции в глазах покупателя.