5 МИФОВ О PR

ПИАР ДАЁТ МГНОВЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
На днях подписан договор, команда входит в курс дела, а заказчик уже успел несколько раз напомнить, чтобы его держали в курсе дела и предоставили отчёт? Такой заказчик считает что пиар даёт мгновенный результат. Но это не так. Волшебной площадки не существует, куда можно поместить рекламную статью чтобы Лиды пошли косяками. Сначала вы работаете «на зачётку» и только потом «зачётка» работает на вас.
PR - это постоянная, ежедневная работа с отложенным во времени результатом. Для первых стабильных результатов может пройти полгода вашей ежедневной работы с пиар.

ПИАР НЕ ПРОДАЁТ
Пиар не маркетинг и отношение к прямым продажам он не имеет. Здесь нет привязки бюджет-лиды-клиенты.
Но как не крути он продаёт.
Когда вы находитесь «на слуху» у своей аудитории, то доверие к вам растёт и соответственно цикл сделки сокращается.
Клиент выберет вас среди конкурентов и купит товар именно у вас. Здесь важно работать в связке с маркетингом, тогда результаты будут выше.

ПИАР НУЖЕН ТОЛЬКО КРУПНОЙ КОМПАНИИ
Бюджет у крупных компаний, конечно, выше и возможность попасть на первые полосы возрастает. Но если мелкая компания подсуетится и попадёт в пиар повестку каких-то больших брендов, больших событий, то может обойти крупные неповоротливые компании. Это позволит выйти в топ и стать заметной.
К тому же есть варианты бесплатного пиара.

ЕСЛИ БУДУ РАБОТАТЬ С ПИАРЩИКОМ, ТО ПРИДЁТСЯ ВЕЗДЕ СВЕТИТЬ ЛИЦОМ
От части это верное утверждение, но только от части. Потому что можно выстроить стратегию таким образом что в вашей компании вообще кто-то другой будет медийной персоной или пресс-секретарем. Либо вы будите только писать статьи в журнале или отвечать на комментарии в СМИ, без выступления спикером и транслирование вашей личной жизни. Все индивидуально и зависит от личности и цели пиара.

ПИАР ТОЛЬКО ДЛЯ ИЗБРАННЫХ
Пиар доступнее чем вам кажется! Для грамотного PR-продвижения достаточно отлично понимать вашу аудиторию и не действовать наобум. Создайте стратегию, которая позволит быстрее прийти к цели. Для этого возьмите консультацию у действующих пиарщиков и не пожалейте на неё денег. Это сохранит ваш бюджет, нервы и время потраченное на неэффективные каналы.
Работайте только с теми каналами, которые интересны вашей ЦА. Так и деньги сохраните и получите новых клиентов.

5 МИФОВ О PR
1
Начать дискуссию