{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы улучшили бренд соискателя в глазах работодателя

В своем блоге я уже рассказывала о кейсе с Дмитрием Наумовым - ментором по крупному бизнесу.

В этой статье мне бы хотелось немного вернуться к этой теме, только уже раскрыть ее с другой стороны и показать, как мы улучшили бренд соискателя в глазах работодателя.

На примере Дмитрия покажу, как мы это сделали и поделюсь полезными советами.

Итак, у клиента был запрос - сделать себя заметным, наконец, выйти из тени и заявить о себе. Чтобы крупные корпорации видели лидера, который сможет их вывести на новый уровень.

Что мы для этого сделали?

  • Оформили социальные сети в едином стиле: LinkedIn, Tenchat, Вконтакте, Телеграмм-канал, Фейсбук
  • Создали медиа-кит, в который «вшили» все самые важные достижения Дмитрия, чтобы потом презентовать организаторам мероприятий, где Дмитрий выступал спикером
  • Организовывали взаимодействие клиента со СМИ: выпуск на телевидении, комментарии и статьи для крупных журналов, радио эфир
  • Подготовили участие клиента в различных конкурсах, активностях. Дмитрий стал финалистом конкурса “Лидеры России”

Через все каналы рассказывали об экспертности Дмитрия, его кейсах, выступлениях. Делали разборы ситуаций, проводили консультации. Делились трендами. Дмитрий создал нейросеть, которая полезна его аудитории и предложили ей воспользоваться.

Дали возможность пообщаться с Дмитрием ближе, узнать его ценности.

Все это дает понимание что движет человеком, почему он так горит своей деятельностью и готов к новым вызовам.

Хочется отметить работоспособность Дмитрия, его желание стать известным спикером и ментором.

Для этого он приложил много усилий: участвовал в конкурсе, предлагает свои идеи, интересуется многими рабочими моментами. Постоянно включен в процесс.

И PRFOX, и клиент были заинтересованы в мощном результате, поэтому сейчас мы можем заметить:

  • Приглашения на конференции, в том числе международные
  • Дмитрий стал ректором Бизнес-школ Москвы
  • Приглашение в Департамент Москвы по развитию в качестве спикера
  • С Дмитрием советуются крупные корпорации
  • Поступаю запросы на менторство даже из других государств

Это не конечный результат, но уже сейчас работодатели замечают активность эксперта, его богатый опыт, лидерство и инновационный подход.

Правильное продвижение и грамотно выбранные каналы взаимодействия дали свой результат.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда